• 2ЭС7
  • 2ЭС10
  • 2ЭС6
  • ГТ1h
  • ТГ16М
  • ТЭ8
  • ТЭМ14

Новости

V Отраслевая конференция_Вопросы обновления парка тепловозов предприятий промышленности и железнодорожных администраций
Реализация непрофильных активов СТМ

Разработки

1. Маневровый тепловоз ТЭМ9Н SinaraHybrid с гибридной силовой установкой


ТЭМ9Н

Предназначен для маневровой, маневрово-вывозной работы на станциях и железных дорогах колеи 1520 мм в районах с умеренным климатом.

Проект маневрового локомотива с гибридной силовой установкой содержит до 20 новейших технических решений.

    Проект проходит различные сертификационные испытания.


      2. Маневрово-вывозной односекционный двухдизельный тепловоз ТЭМ14


      ТЭМ14

      Предназначен для маневровой, маневрово-вывозной, горочной работы на станциях и легкой магистральной работы на железных дорогах колеи 1520 мм в районах с умеренным климатом.

      Тепловоз успешно эксплуатируется в ОАО «РЖД».


      3. Магистральный односекционный тепловоз ТЭ8


      ТЭ8

      Предназначен для нужд коммерческого рынка, горнодобывающей, нефтегазовой, химической отраслей, заинтересованных в мощной вывозной технике при освоении крупных месторождений. Содержит ряд перспективных технических решений, обладает возможностью интеграции в конструкцию инновационных комплектующих зарубежного производства, оборудован современными системами управления и безопасности, системой радиоуправления, реостатным тормозом.

      Тепловоз эксплуатируется ООО «Мечел -Транс Восток».


      4. Магистральный двухсекционный тепловоз ТГ16М


      ТГ16М

      Локомотив предназначен для выполнения грузовых перевозок на острове Сахалин. Конструкция нового тепловоза предусматривает применение более совершенной гидравлической передачи производства компании VoithTurbo, унифицированной рамы тележки, что делает возможным его эксплуатацию на дорогах шириной колеи 1067 мм и на общесетевой колее 1520 мм.

      Тепловоз проходит различные сертификационные испытания.


      5. Бустерная энергетическая установка ЭУ-500


      ЭУ500

      ЭУ 500 является прицепной энергетической установкой переменного тока мощностью 500 кВт, предназначена для обеспечения работы электровоза постоянного тока в автономном режиме на участках железнодорожных путей, где нет контактной сети. Энергетическая установка имеет нагрузку от колесной пары на рельсы 98 кН (10 т) и может перемещаться с конструкционной скоростью 16,6 м/с (60 км/ч).

      Установка эксплуатируется в ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат».


      6. Маневровый тепловоз ТЭМ9ТА с тяговым агрегатом


      Тепловоз ТЭМ9ТА мощностью 882 кВт (1200 л.с.) является односекционным четырехосным локомотивом, предназначенным для выполнения маневрово–вывозной работы на железных дорогах колеи 1520 мм.

      Тепловоз эксплуатируется различными промышленными предприятиями.

      Яндекс.Метрика