• 2ЭС7
  • 2ЭС10
  • 2ЭС6
  • ГТ1h
  • ТГ16М
  • ТЭ8
  • ТЭМ14
V Отраслевая конференция_Вопросы обновления парка тепловозов предприятий промышленности и железнодорожных администраций
Оригинальные запасные части

Новости

25 Декабря 2014 Людиновскому магистральному газотурбовозу ГТ1h- 002 присвоено имя «Андрей Первозванный»

В декабре 2014 года магистральный газотурбовоз ГТ1h-№002 производства Людиновского тепловозостроительного завода (ЛТЗ, входит в дивизиональный холдинг СТМ) совершил свой первый рейс с поездом массой 9 тысяч тонн на Московской железной дороге.

Локомотив преодолел более 150 километров пути за 2,5 часа на участке Рыбное – Орехово-Зуево. Поездка грузового состава была выполнена в рамках прохождения локомотивом предварительных и приемочных испытаний, которые планируется завершить 4 марта 2015 года. В честь успешного первого рейса по инициативе президента РЖД Владимира Якунина людиновскому газотурбовозу ГТ1h-№002 было присвоено имя «Андрей Первозванный».

Как отметил заместитель генерального директора Управляющей компании «СТМ» Валерий Толстов, после завершения предварительных и приемочных испытаний газотурбовоз ГТ1h-№002 будет отправлен на Свердловскую железную дорогу в депо Егоршино, где начнутся его эксплуатационные испытания. «На СвЖД локомотив будет водить железнодорожные составы до достижения пробега в 5 тысяч км», - подчеркнул В. Толстов.

Напомним, магистральные газотурбовозы предназначены для вождения поездов повышенной массы. Их главными преимуществами является возможность работы на более дешёвом топливе и способность развивать большую мощность по сравнению с существующими локомотивами автономной тяги. Газотурбовоз ГТ1h-002 производства ЛТЗ — это двухсекционный локомотив с энергетической установкой мощностью 8500 кВт (газотурбинный двигатель, работающий на сжиженном природном газе (СПГ)). В первой тяговой секции используется оборудование силового блока: газотурбинный двигатель, тяговый генератор и их вспомогательные системы, тягово-энергетическое оборудование, оборудование системы газоподготовки и системы подготовки воздуха. Во второй, бустерной секции установлены съемная криогенная емкость с запасом СПГ, тягово-энергетическое оборудование и оборудование системы газоподготовки. Каждая секция оборудована унифицированной кабиной управления. Экипажная часть локомотива создана на базе тепловоза ТЭМ7А.

Яндекс.Метрика