• 2ЭС7
  • 2ЭС10
  • 2ЭС6
  • ГТ1h
  • ТГ16М
  • ТЭ8
  • ТЭМ14

Новости

V Отраслевая конференция_Вопросы обновления парка тепловозов предприятий промышленности и железнодорожных администраций
Оригинальные запасные части

Публикации

18 Июня 2014 Новый тепловоз для Сахалина проходит ходовые испытания в Калужской области, Sakhalin­Media.ru

Тепловоз ТГ-16М собрали на Людиновском тепловозостроительном заводе в Калужской области специально для железнодорожной магистрали Сахалина. На нем уже опробованы дизельные двигателя и начались ходовые испытания. Полная замена парка локомотивов произойдет еще не скоро, поэтому в Поронайском депо поддерживают в рабочем состоянии 40-летние тепловозы, сообщает корр. ИА SakhalinMedia.

На Людиновском тепловозостроительном заводе в Калужской области завершены основные монтажные работы по новому тепловозу для Сахалина ТГ-16М. Уже произведен пробный запуск дизелей, затем начнутся ходовые испытания. Локомотивы этого типа придут на замену морально и физически устаревшим ТГ-16, которые появились на железных дорогах Сахалина более 40 лет назад.

Для полной замены тепловозов на острове нужно несколько лет, поэтому пока умельцы в Поронайском локомотивном депо поддерживают в рабочем состоянии старые тепловозы. О том, что здесь умеют это делать, свидетельствует начала прошлого века японская железнодорожная техника, которая служит до сих пор. Поворотный круг 1923 года исправно направляет тепловозы в нужное направление, а экскаватор загружает золу из кочегарок. Угольные тендеры с японских паровозов до сих пор выполняют свои функции, только уже для кочегарок.

Как на каждом уважающем себя предприятии в депо есть и кузнечный цех. Кузнец Сергей Мерзляков считает, что без его профессии в обозримом будущем на железной дороге не обойтись.

- Я изготавливаю специальные инструменты, путейские молотки, ломы, шпальные клещи, костыли, скобы, которые применяют для ремонта пути и железнодорожного полотна. Штыри делаю из бывших в употреблении болтов для переездов. Правлю ломы, изготавливаю путейские лапы - костыльный лом. Сейчас они все меньше находят применение - идет перешивка дороги на материковый стандарт ширины колеи с железобетонными современными шпалами. Но все-равно нужны, ведь они очень часто на морозе лопаются, - рассказал Сергей Мерзляков.

Он добавил, что по народной традиции для процветания предприятия на нем обязательно должен быть кузнец. И каждый умный и хозяйственный начальник понимает это, поэтому и уважают в дистанции пути и в депо его профессию.

Добавим, что первый мощный тепловоз производства Людиновского тепловозостроительного завода появился на островной магистрали летом 1967 года, а уже через год их количество возросло до 30. Каждый тепловоз по сути заменил три паровоза. Его мощность позволяла тянуть грузовой состав весом до 3 тысяч тонн, тогда как паровоз мог осилить порядка 700-800 тонн. До сих пор на островной магистрали основной тягловой силой остается ТГ-16.

http://sakhalinmedia.ru/news/island/18.06.2014/365338/noviy-teplovoz-dlya-sahalina-prohodit-hodovie-ispitaniya-v-kaluzhskoy-oblasti.html

Яндекс.Метрика