• ТЭМ14
  • ТГМК2
  • ТЭМ10
  • ТЭМГ1
  • ТЭМ9Н
  • УТМ-5
  • КПУ-1
  • УК25-9-18
  • ВПР-02М

Новости

Реализация непрофильных активов СТМ
Оригинальные запасные части

Публикации

18 Сентября 2015 Сделано на Урале: первый брутальный российский дизель, Деловой квартал
Сделано на Урале: первый брутальный российский дизель, Деловой квартал

Уральский дизель-моторный завод (УДМЗ, входит в холдинг «Синара - Транспортные Машины») представил первый промышленный двигатель, способный конкурировать с европейскими и американскими аналогами. Можно ли назвать такой двигатель в полной мере российским, «ДК» рассказал директор проекта "Дизелестроение" Алексей Боженов.

Создатели называют представленный на «Иннопроме» образец первым инновационным двигателем в России. Характеристики впечатляют: 3,8-мегаваттный 16-цилиндровый двигатель с двухступенчатым турбонаддувом, частота вращения коленчатого вала - 1,8 тыс. оборотов в минуту. Применена топливная аппаратура "сommon rail", то есть электронно-управляемые форсунки позволяют через микропроцессор управлять количеством впрыскиваемого топлива, моментом впрыска и таким образом добиваться оптимизации рабочего процесса.

- В каких отраслях будут использоваться двигатели подобной мощности?

- Изначально перед нами стояла задача создать двигатели, которые можно использовать в разных сферах: транспортном машиностроении, кораблестроении, горнодобывающей отрасли, малой энергетике. Проект получился непростой, потому что нужно было одновременно разрабатывать все эти модификации, причем на единой платформе.

За три года интенсивной работы было разработано двенадцать модификаций ДМ-185 мощностью от 750 до 3 800 кВт (с потенциалом модернизации до 6 000 кВт). Количество цилиндров ДМ-185 от шести до двадцати в зависимости от модификации и дальнейшего применения.

http://ekb.dk.ru/news/sdelano-na-urale-pervyy-brutalnyy-rossiyskiy-dizel-236974762

Яндекс.Метрика