• 2ЭС7
  • 2ЭС10
  • 2ЭС6
  • ГТ1h
  • ТГ16М
  • ТЭ8
  • ТЭМ14

Новости

V Отраслевая конференция_Вопросы обновления парка тепловозов предприятий промышленности и железнодорожных администраций
Оригинальные запасные части

Публикации

17 Августа 2015 В Астраханский регион ПривЖД поступила новая путевая техника, http://www.rzd-partner.ru

На днях парк путевых машин Астраханского региона Приволжской магистрали пополнился новыми современными образцами.

В частности для сотрудников Астраханской дистанции пути поступила новая автомотриса АС-01. Этот специализированный самоходный подвижной состав выпущен на Свердловском путевом ремонтно-механическом заводе. Обслуживанием и эксплуатацией новинки занимаются работники Астраханского участка специализированной путевой машинной станции (СМПС) № 335 дирекции по ремонту и эксплуатации путевых машин и механизмов. В настоящее время бригада автомотрисы АС-01 ежедневно доставляет бригаду путейцев со станции Астрахань-1 до станции Аксарайская-2.

«Эта автомотриса предназначена для доставки бригад путейцев (до 48 человек) к месту производства работ. Её оснащение отвечает всем современным требованиям – электронная система управления движением, есть удобные регулируемые кресла для машиниста и помощника, кондиционер. И для путейцев в салоне созданы нормальные бытовые условия, есть отсек для хранения комплекта специализированного инструмента», – рассказывает мастер Астраханского участка СПМС № 335 Магомед Рамазанов.

И ещё одну новую современную технику – путевую универсальную машину «ПУМА-2000» с недавних пор осваивают в СМПС № 335.

Ранее планово-предупредительный ремонт пути выполнял целый комплекс путевой техники: выправочно-подбивочно-рихтовочная машина, планировщик, стабилизатор пути и хоппер-дозатор. Теперь для выполнения работ по текущему содержанию пути потребуется лишь одна машина – «ПУМА-2000», совмещающая в себе сразу несколько агрегатов. Её производитель – ОАО «Калугапутьмаш» совместно с «Plasser und Theurer» (Австрия).

Не так давно, но уже успел себя проявить в путейских работах, экскаватор-погрузчик на комбинированном ходу французской марки «Geismar». Он может передвигаться как на автомобильном, так и на железнодорожном ходу. Навесное оборудование позволяет ему копать, грузить, в том числе и сыпучие грузы, а также выполнять путейские работы по замене одиночных шпал, вырезке и планировке балластной призмы, участвовать в сборке стрелочного перевода и перевозке материалов верхнего строения пути. Кроме этого машина может осуществлять и покос сорной растительности, что очень актуально для южного Астраханского региона.

Одна из первых задач, выполненная экипажем экскаватора-погрузчика – это совместные с астраханскими мостовиками и ПМС № 196 путейские работы на перегоне Астрахань-2 – Дельта. Тогда было успешно опробовано навесное оборудование: ковш и грейфер.

Приволжская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» планомерно модернизирует парк техники, в том числе путейской. И эти, поступившие в Астраханский регион новые современные машины, помогут в обеспечении безопасности движения поездов, в планомерном увеличении скорости и как следствие – в росте пропускной способности стальной магистрали.

http://www.rzd-partner.ru/news/novosti-rzhd/v-astrakhanskii-region-privzhd-postupila-novaia-putevaia-tekhnika/

Яндекс.Метрика