• ТЭМ14
  • ТГМК2
  • ТЭМ10
  • ТЭМГ1
  • ТЭМ9Н
  • УТМ-5
  • КПУ-1
  • УК25-9-18
  • ВПР-02М

РСП-М

РСП-М

ООО «РСП-М» специализируется на предоставлении услуг РЖД по шлифовке рельсов в пути и их стационарной сварке. В компании восемь рельсосварочных предприятий, расположенных в разных регионах России, включая Санкт-Петербург, Бор, Ярославль, Промышленная п.г.т., Энгельс, Полетаево п, Красноярск, Хабаровск. Компания обладает парком рельсошлифовальных поездов. В июле 2020 года ООО «РСП-М» вошло в состав холдинга «Синара–Транспортные Машины».

Контактная информация

Центральный офис: г. Москва, ул. Шаболовка, дом 31г
телефон приемной 8(495) 230-30-35
электронная почта: info@rsp-m.ru

Генеральный директор: Измайлов Александр Романович
Технический директор-главный инженер: Резанов Виктор Александрович
Директор по производству: Грачев Роман Владимирович
Директор по закупкам: Ситников Валерий Валерьевич

№ п/п

РСП,
железная дорога

Населённый пункт

Станция

Начальник

1

РСП-1(ОКТ)

г.Санкт-Петербург

Предпортовая

Новосельский Игорь Юрьевич

2

РСП-17(ГОРЬК)

г.Бор, Нижегородская обл.

Каликино

Широв Олег Анатольевич

3

РСП-8 (СЕВ)

г. Ярославль

Филино

Айбадуллаев Игорь Батырович

4

РСП-2(ПРИВ)

г.Энгельс, Сартовская обл.

Анисовка

Грудько Сергей Васильевич

5

РСП-13(Ю-УР)

п. Полетаево,Челябинская обл.

Металлургическая

Лёсин Анатолий Владимирович

6

РСП-29(ЗАП-СИБ)

пгт. Промышленная, Кемеровская обл

Промышленная

Кратько Сергей Николаевич

7

РСП-32(В-СИБ)

г.Бабушкин, Республика Бурятия

Мысовая

Синцов Олег Валерьевич

8

РСП-19 (Д-ВОСТ)

г.Хабаровск

Хабаровск-2

Акимушкин Николай Николаевич

     

Услуги:

  • шлифование стрелочных переводов;
  • шлифование рельсов в пути рельсошлифовальными поездами;
  • сварка плетей длиной до 800 метров их новых рельсов длиной 100 метров;
  • сварка плетей длиной до 800 метров их новых рельсов длиной 25 метров;
  • испытание на прочность и пластичность контрольных образов стыков сваренных АЛТС;
  • сварка рельсов в пути рельсосварочным комплексом на комбинированном ходу КСМ-007.

Производственная мощность:

  • шлифование стрелочных переводов – 3 000 стрелочных переводов в год;
  • шлифование рельсов в пути рельсошлифовальными поездами – 45 тыс. км/проходов в год;
  • сварка плетей длиной до 800 метров их новых рельсов (100 и 25 метров) – 360 тыс. стыков или 12  тыс.км. пути в год;
  • сварка рельсов в пути рельсосварочным комплексом на комбинированном ходу КСМ-007 – 1 200 стык в год.

Применяемые технологии:

  •  абразивная обработка стрелочных переводов машинами RR-16, RR-16MS;
  •  абразивная обработка поверхности катания головки рельса рельсошлифовальными поездами типа РШП-48, РШП-48К, RR-48, URR-112;
  •  сварка рельсов контактным способом методом пульсирующего оплавления рельсосварочными машинами К-1000, К-1100, МСР-6301, К-922

Ключевые проекты и этапы развития:

  •  разработка нового способа сварки рельсов в стационарных условиях и в пути, с внедрением комбинированного способа сварки;
  •  разработка нового рельсошлифовального поезда с внедрением технологии скоростного шлифования;
  •  внедрение новой технологии обработки рельсов в пути, путем фрезерования.


Яндекс.Метрика