• ТГМ8КМ
  • 2ЭС7
  • 2ЭС10
  • 2ЭС6
  • ГТ1h
  • ТГ16М
  • ТЭ8
  • ТЭМ14
VI Отраслевая конференция «Комплексное обслуживание парка железнодорожной техники промышленных предприятий»
Реализация непрофильных активов СТМ

Новости

15 Мая 2009 Новый тепловоз ТЭМ9 отправлен на испытания в ОАО «ВНИКТИ»

Опытный образец тепловоза с электропередачей ТЭМ9, изготовленный в апреле текущего года на ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод» (ЛТЗ, входит в холдинг «Синара - Транспортные машины») успешно прошел заводские тесты и был отправлен в ОАО "ВНИКТИ" на дальнейшие испытания. Согласно утвержденному графику до августа текущего года запланировано проведение прочностных, тормозных и ходовых динамических испытаний тепловоза ТЭМ9, итогом которых станет разработка нормативного документа о допускаемых скоростях движения локомотива. Как подчеркнул генеральный директор ОАО «СТМ» Александр Салтаев, к осени текущего года компания планирует завершить весь цикл приемо-сдаточных испытаний, после которых новый тепловоз ТЭМ9 будет запущен в серийное производство.

Четырехосный маневрово-вывозной тепловоз ТЭМ9 оснащен электрической передачей переменно-постоянного тока с индивидуальным приводом колесных пар и новым дизель-генератором ДГ-880 Л производства Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ) мощностью 1200 л.с. с улучшенными эксплуатационными и экологическими показателями: топливная экономичность, пусковые свойства, гидравлическая плотность всех систем двигателя, что позволяет эксплуатировать тепловоз в различных климатических зонах (от+40ºС до -40ºС).

За счет четырехостной конструкции значительно снижен вес локомотива, что обеспечивает повышенную маневренность и меньшую нагрузку на пути. Тепловоз обладает способностью проходить кривые малых радиусов, что немаловажно для работы на подъездных путях промышленных предприятий. На ТЭМ9 применена электрическая передача, обеспечивающая надежность и ремонтопригодность машины, это позволяет снизить стоимость ее жизненного цикла относительно тепловозов с гидравлической передачей.

На локомотиве установлены микропроцессорные системы контроля, управления и диагностики, кабина машиниста разработана с учетом действующих требований по безопасности и эргономичности. В производстве тепловоза ТЭМ9 использован современный принцип модульной сборки, что существенно улучшит условия эксплуатации и технического обслуживания локомотива.

Яндекс.Метрика