• ТГМ8КМ
  • 2ЭС7
  • 2ЭС10
  • 2ЭС6
  • ГТ1h
  • ТГ16М
  • ТЭ8
  • ТЭМ14
Реализация непрофильных активов СТМ
Оригинальные запасные части

Новости

16 Декабря 2010 Синара – Транспортные машины подводит итоги Межрегиональной конференции «ЛТЗ-2010»

По инициативе ОАО «Синара – Транспортные машины» (СТМ) на Людиновском тепловозостроительном заводе (ЛТЗ, г. Людиново, Калужская область) состоялась Межрегиональная конференция «ЛТЗ-2010», посвященная актуальным вопросам производства и эксплуатации тепловозов, выпускаемых компанией. В работе конференции приняли участие представители РЖД, Газпромтранса, предприятий промышленного комплекса стран СНГ и Эстонии, представители научно-исследовательских институтов, депо и ремонтных баз. В ходе конференции участники познакомились с подходом компании к разработке и внедрению на рынок нового модельного ряда тепловозов, обсудили перспективные требования потребителей к новым маневровым локомотивам, вопросы повышения уровня взаимодействия при обеспечении поставок комплектующих изделий и проведении сервисного обслуживания.

С 2008 года «Синара – Транспортные машины» базе ЛТЗ успешно производит модернизированные тяжелые восьмиосные маневрово-вывозные тепловозы большой мощности ТЭМ7А. В 2009 году состоялся выпуск нового четырёхосного маневрового тепловоза средней мощности с электрической передачей и индивидуальным приводом колёсных пар ТЭМ9. В СТМ начата работа по новому двухдизельному маневровому тепловозу ТЭМ14, который планируется оснастить двумя дизель-генераторными установками ДГ 880Л производства Уральского дизель-моторного завода суммарной мощностью 2400 л.с. и маневрового тепловоза ТЭМ9 в гибридном исполнении. Также для Сахалинского отделения Дальневосточной железной дороги создан проект нового локомотива ТГ16М. В планах СТМ оснащать новой микропроцессорной системой контроля, управления и диагностики (МСКУД, аналог МПСУиД электровоза «СИНАРА» серии 2ЭС6) тепловозы ТЭМ9, а в перспективе ТЭМ7А. При поддержке фирмы AVL (Австрия) провести глубокую модернизацию уральского дизеля, устанавливаемого на тепловозы ЛТЗ. А также предложить потребителям комплектование тепловозов серии ТГ гидропередачей фирмы Voith.

В ходе обсуждения представленного модельного ряда специалисты компаний- потребителей железнодорожной техники высказали свои предложения по внедрению технических решений, которые востребованы заказчиками продукции. Как отметил на конференции генеральный директор «Синара – Транспортные машины» Владимир Мельников, с целью оптимизации проведения конструкторско-исследовательских работ по проектированию тепловозов нового поколения компания создала «Центр инновационного развития СТМ», который уже получил свидетельство участника проекта «Сколково». «В планах СТМ в 2011-2013 годах провести техническую модернизацию производственного комплекса Людиновского тепловозостроительного завода, общий объем инвестиций составит около 700 млн. рублей. В результате реализации этого проекта предприятие сможет выпускать 130 тепловозов в год с обеспечением требуемого качества и надежности продукции, снижением ее себестоимости и увеличением производительности труда, улучшением экологической составляющей деятельности предприятия», - подчеркнул Владимир Мельников.

ОАО «Синара – Транспортные машины» (СТМ) - дивизиональный холдинг ЗАО Группа Синара. Направления деятельности холдинга: инжиниринг в локомотивостроения; разработка и внедрение инвестиционных проектов направленных на создание высокотехнологичного производства; продвижение и реализация продукции предприятий холдинга; организация сети сервисного обслуживания. В структуру СТМ входят: Людиновский тепловозостроительный завод (ЛТЗ, Калужская область), Уральский дизель-моторный завод (УДМЗ, Екатеринбург), Центр инновационного развития СТМ (Екатеринбург).

ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод» расположено в г.Людиново Калужской области. Предприятие основано в 1745 году. С 2007 входит в состав холдинга «Синара - Транспортные машины». Завод выпускает маневровые тепловозы с гидропередачей (серии ТГМ4Б, ТГМ6Д) и с электропередачей (серия ТЭМ7А, ТЭМ9). Железнодорожная техника предназначена для выполнения маневровой и вывозной работы на станциях магистральных железных дорог и на промышленных предприятиях.

Яндекс.Метрика