• 2ЭС7
  • 2ЭС10
  • 2ЭС6
  • ГТ1h
  • ТГ16М
  • ТЭ8
  • ТЭМ14
Торговый дом СТМ
Реализация непрофильных активов СТМ

Новости

24 Апреля 2012 27 апреля в Москве на Рижском вокзале состоится презентация первого российского маневрового тепловоза с гибридной силовой установкой ТЭМ9 Н SinaraHybrid

Презентация первого российского инновационного локомотива ТЭМ9 H «SinaraHybrid»с интеллектуальным асинхронным гибридным приводом приурочена к проведению международной конференции по сближению систем технического регулирования, организованной Круглым столом промышленников и предпринимателей России и ЕС. Маневровый тепловоз ТЭМ9 H разработан ООО «Центр инновационного развития СТМ» и создан на Людиновском тепловозостроительном заводе (входят в ОАО «Синара – Транспортные Машины») в соответствии со стратегией инновационного развития транспортной отрасли при финансовой поддержке фонда «Сколково». Основным заказчиком локомотива выступают Российские железные дороги.

На тепловозе с гибридной силовой установкой «SinaraHybrid» применены более двадцати инновационных технических решений. Все основные наукоемкие компоненты, в том числе асинхронный тяговый привод, микропроцессорная система управления, а также программное обеспечение для его работы, созданы российскими учеными и конструкторами. Одной из главных инноваций тепловоза является блок интеллектуального предсказания пути, основанного на данных системы GLONASS, позволяющий оптимально планировать использование энергетических ресурсов в процессе движения. За счет инновационной системы управления выбросы от гибридного локомотива будут уменьшены на 55 %. Кроме того, гибридная трансмиссия ТЭМ9 H позволит локомотиву потреблять на 30% меньше дизельного топлива (экономия за год составит около 60 тонн). Эти показатели соответствуют экологическим стандартам ЕС.

Модульная архитектура конструкции локомотива «SinaraHybrid» позволяет производителю снизить трудозатраты при серийной сборке тепловоза, а также значительно сократить время при проведении сервисного обслуживания. На тепловозе применены компоненты, которые позволяют существенно увеличить межремонтные сроки, а в некоторых случаях исключить отдельные виды ремонтов. Это обеспечивает высокую эксплуатационную надежность локомотива, снижает стоимость его жизненного цикла.

Тепловоз ТЭМ9 H оснащен асинхронным тяговым приводом с векторным регулированием момента на валу двигателей, который является собственной разработкой Центра инновационного развития СТМ. Колесно-моторные блоки выполнены с применением моторно-осевых подшипников качения Timken. В конструкции тепловоза применены высокопрочные бандажи колесных пар производства НТМК, трубопроводы воздушных систем выполнены из нержавеющей стали с фитинговыми соединениями без применения сварки, что обеспечивает высокую надежность работы тормозного оборудования и его ремонтопригодность. Система подготовки сжатого воздуха обеспечена высокоэффективным винтовым компрессором с пониженными показателями по шумности и вибрации.

Презентация первого российского маневрового тепловоза с гибридной силовой установкой ТЭМ9 Н «SinaraHybrid» состоится 27 апреля 2012 года в Москве на Рижском вокзале в 13:00.

По вопросам аккредитации, организации интервью, проведения фото- и видеосъемки обращаться к Дружининой Елене: тел. +7 (967) 140-66-98, e-mail: DruzhininaEV@sinara.ru

Яндекс.Метрика