• 2ЭС7
  • 2ЭС10
  • 2ЭС6
  • ГТ1h
  • ТГ16М
  • ТЭ8
  • ТЭМ14
Торговый дом СТМ
Оригинальные запасные части

Новости

3 Мая 2012 Состоялась презентация первого российского локомотива с гибридным приводом «SinaraHybrid»

27 апреля 2012 года в Москве, на Рижском вокзале, состоялась презентация первого российского инновационного локомотива с интеллектуальным асинхронным гибридным приводом «SinaraHybrid». Презентация тепловоза прошла в рамках Международной конференции по сближению систем технического регулирования Круглого стола промышленников и предпринимателей России и ЕС.

Маневровый тепловоз ТЭМ9H «SinaraHybrid» разработан ООО «Центр инновационного развития СТМ» и изготовлен на Людиновском тепловозостроительном заводе (входят в дивизиональный холдинг ОАО «Синара – Транспортные Машины») при поддержке инновационного фонда «Сколково» и ОАО «Российские железные дороги».

Участники конференции во главе со старшим вице-президентом ОАО «РЖД» Валентином Гапановичем совершили обход железнодорожной техники. Для демонстрации локомотива в работе Валентин Гапанович вместе с генеральным директором ООО «Центр инновационного развития СТМ» Антоном Зубихиным совершили пробную поездку на ТЭМ9Н.

Всего за время работы конференции локомотив ТЭМ9H «SinaraHybrid» посетили более трёхсот делегатов. Особый интерес новинка вызвала у профессионалов: представителей департаментов ОАО «РЖД», «РС ФЖТ», научно-отраслевых институтов ОАО «ВНИКТИ», ОАО «ВНИИЖТ», ФГУП ВНИИЖГ и ОАО «ВНИИАС», руководства Латвийских железных дорог.

Как отметил старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович, «по предварительной оценке у нового гибридного тепловоза ТЭМ9Н расход топлива может быть снижен на 30%, и если эти расчеты будут подтверждены в результате испытаний, то это будет очень хороший показатель для локомотивов этого класса».

По словам генерального директора Центра инновационного развития СТМ Антона Зубихина, РЖД ставило перед разработчиками сложную техническую задачу - создать тепловоз, обладающий новыми параметрами по экономичности и экологичности, эксплуатация которого существенно снизит затраты на весь жизненный цикл данных локомотивов. «У нового тепловоза ТЭМ9H «SinaraHybrid», по расчетам специалистов, количество вредных выбросов в атмосферу сократится на 55%, что соответствует современным экологическим стандартам ЕС, а экономия дизельного топлива может составить около 60 тонн в год. Новые технические характеристики локомотива достигнуты за счет внедрения более двадцати инновационных технических решений. При этом все основные наукоемкие компоненты, в том числе асинхронный тяговый привод, микропроцессорная система управления, блок интеллектуального предсказания пути созданы российскими учеными и конструкторами», - отметил Антон Зубихин.Серийное производство локомотива ТЭМ9H «SinaraHybrid» начнется в 2013 году на Людиновском тепловозостроительном заводе.

Яндекс.Метрика