• ТГМ8КМ
  • 2ЭС7
  • 2ЭС10
  • 2ЭС6
  • ГТ1h
  • ТГ16М
  • ТЭ8
  • ТЭМ14
Реализация непрофильных активов СТМ
Оригинальные запасные части

Новости

19 Марта 2013 ОАО «РЖД» согласовало технический проект магистрального тепловоза ТГ16М

В ОАО «Российские железные дороги» под председательством заместителя главного инженера дирекции тяги ОАО «РЖД» Евгения Самсонова прошло совещание, посвященное защите технического проекта магистрального тепловоза ТГ16М для Сахалинской железной дороги. Проект магистрального локомотива разработал и представил «Центр инновационного развития СТМ» (входит в ОАО «Синара - Транспортные Машины»).

В совещании по защите технического проекта приняли участие представители департаментов ОАО «РЖД»: Гипротранстэи ОАО "РЖД" (ОАО «ИЭРТ»), Московского государственного университета путей сообщения (МГУПС (МИИТ), специалисты технической дирекции холдинга ОАО «Синара-Транспортные Машины». Проект представили: генеральный директор компании-разработчика ЦИР СТМ Антон Зубихин, руководитель проекта ТГ16М ЦИР СТМ Илья Архипов, заместитель главного конструктора ЦИР СТМ Алексей Тарасов. Также на совещании экспертное мнение о новой разработке высказали представители Дальневосточной дирекции тяги и дирекции по ремонту тягового подвижного состава ОАО «РЖД». В ходе совещания специалисты РЖД рассмотрев технические решения, примененные разработчиками на магистральном тепловозе ТГ16М, сформулировали ряд предложений, которые будут учтены при доработке конструкции тепловоза. Итогом работы участников совещания стало утверждение технического проекта магистрального тепловоза ТГ16М.

Для справки:

Двухсекционный магистральный тепловоз ТГ16М предназначен для работы на путях Сахалинского отделения Дальневосточной железной дороги колеи 1067 мм, с возможностью перехода на колею шириной 1520 мм. Производство локомотивов будет организовано на Людиновском тепловозостроительном заводе.

Яндекс.Метрика