• ТГМ8КМ
  • 2ЭС7
  • 2ЭС10
  • 2ЭС6
  • ГТ1h
  • ТГ16М
  • ТЭ8
  • ТЭМ14
VI Отраслевая конференция «Комплексное обслуживание парка железнодорожной техники промышленных предприятий»
Реализация непрофильных активов СТМ

Новости

17 Апреля 2013 УДМЗ и австрийская инжиниринговая компания AVL модернизировали дизельный двигатель 8ДМ21Л

На Уральском дизель-моторном заводе (УДМЗ, входит в дивизиональный холдинг ОАО «Синара–Транспортные Машины») завершены работы в рамках контракта с австрийской инжиниринговой компанией AVL по модернизации дизельного двигателя 8ДМ-21Л тепловозной модификации. Перед подписанием документов по закрытию контракта специалисты AVL провели заключительные замеры технических параметров дизеля.

Руководитель проекта с австрийской стороны Герт Корен отметил, что целевые показатели, предусмотренные контрактом по модернизации дизельного двигателя 8ДМ-21Л, полностьювыполнены, причем не на пределе заявленных характеристик, а с существенным запасом. Так, благодаря модернизации двигателя удельный расход топлива на номинальном режиме уменьшен на 5,3%, при частичных нагрузках по тепловозной характеристике – на 7,8%. Выбросы оксидов азота снижены на 36%, дымность уменьшена на 37,8%. Представитель AVL также обратил внимание на то, что эти результаты получены без повышения максимального давления сгорания, что увеличивает ресурсостойкость нового двигателя. «Достигнутый показатель расхода топлива модернизированного дизеля теперь соответствует уровню современных зарубежных аналогов», – подчеркнул Герт Корен.

Напомним, что работа УДМЗ с компанией AVL началась в 2009 году. Первый контракт был направлен на проведение экспертизы конструкции двигателя 8ДМ-21Л, проведение расчетов, определение путей и возможности модернизации. Второй контракт с компанией AVL на проведение работ по модернизации двигателя был заключен в октябре 2010 года. Первоначально двигатель был испытан на заводском стенде и затем отправлен в г. Грац (Австрия), где прошел комплекс испытаний.

По словам генерального директора «Синара–Транспортные Машины» Олега Емельянова, компания планирует со второго полугодия текущего года запустить серийное производство модернизированного дизеля на УДМЗ. «Новая модификация двигателя будет устанавливаться на тепловозы серии ТЭМ9 и ТЭМ14, выпускаемые Людиновским тепловозостроительным заводом», – отметил Олег Емельянов.

Яндекс.Метрика