• ТГМ8КМ
  • 2ЭС7
  • 2ЭС10
  • 2ЭС6
  • ГТ1h
  • ТГ16М
  • ТЭ8
  • ТЭМ14
Реализация непрофильных активов СТМ
Оригинальные запасные части

Новости

13 Июня 2013 Маневровый тепловоз с гибридной силовой установкой ТЭМ9Н в ходе очередного этапа испытаний подтвердил показатели, заявленные в техническом задании

Специалисты Центра инновационного развития СТМ (ООО «ЦИР СТМ», входит в ОАО «Синара-Транспортные Машины») провели очередной этап испытаний маневрового тепловоза с гибридной силовой установкой ТЭМ9Н «SinaraHybrid» на экспериментальном кольце ОАО «ВНИИЖТ».

В ходе испытаний гибридного тепловоза были достигнуты предельные показатели, утвержденные в техническом задании ОАО «РЖД» в 2011 году. Так, тепловоз в движении зафиксировал максимальную скорость 100 км/ч и обеспечил движение с нагрузкой согласно параметрам технического задания. Испытания опытного образца ТЭМ9Н-001 были начаты весной 2012 года и проводились на испытательных полигонах ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод», ОАО «ВНИКТИ». Далее локомотив был перевезён на экспериментальное кольцо ОАО «ВНИИЖТ» для проведения комплекса приёмочных и сертификационных испытаний в диапазоне скоростей от 40 до 100 км/ч. В настоящее время ООО «Центр инновационного развития СТМ» также проводит подготовительные работы для сертификации опытного образца тепловоза. Завершение испытаний и получение сертификата соответствия на локомотив с гибридной силовой

установкой ТЭМ9Н в Регистре сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ФБУ РСФЖТ) планируется на второе полугодие 2013 года.

Напомним, что первый российский маневровый тепловоз с гибридной силовой установкой ТЭМ9Н SinaraHybrid начал разрабатываться Центром инновационного развития СТМ в декабре 2010 года при финансовой поддержке Фонда Сколково. Генеральным научно-техническим партнёром проекта выступило ОАО «Российские железные дороги». При создании гибридного тепловоза было внедрено более 20 инновационных решений. На сегодняшний день ООО «ЦИР СТМ» является владельцем четырех патентов: на микропроцессорную систему управления и диагностики локомотива с гибридным приводом, энергоустановку локомотива с комбинированным накопителем электроэнергии, компоновку локомотива с гибридным приводом, подвеску тягового электродвигателя гибридного локомотива. Подано еще пять заявок на выдачу патентов, в том числе одна заявка на выдачу международного патента.

Яндекс.Метрика