• ТГМ8КМ
  • 2ЭС7
  • 2ЭС10
  • 2ЭС6
  • ГТ1h
  • ТГ16М
  • ТЭ8
  • ТЭМ14
Реализация непрофильных активов СТМ
Оригинальные запасные части

Новости

1 Ноября 2018 Инновационные локомотивы холдинга «Синара-Транспортные Машины» будут использоваться для проекта Северный широтный ход

Представители холдинга «Синара–Транспортные Машины» (СТМ) приняли участие в работе круглого стола издательского дома «Гудок» по реализации проекта Северный широтный ход.

Как отметил заместитель генерального директора холдинга СТМ по инжинирингу Леонид Кузнецов, новая магистраль имеет важное экономическое и стратегическое значение как для всей страны, так и для предприятий железнодорожного машиностроения. «Северный широтный ход может стать полигоном для апробации новых технологий по прокладке пути, созданию инфраструктуры и эксплуатации нового подвижного состава. С учетом повышенных экологических требований проекта к работе в природоохранной зоне, холдинг СТМ освоил производство локомотивов, работающих на сжиженном природном газе. В первую очередь, речь идет о магистральных газотурбовозах ГТ1h, выпускаются на предприятии холдинга — Людиновском тепловозостроительном заводе. Наши возможности позволяют организовать выпуск локомотивов с характеристиками под те веса поездов, которые планируется использовать на этом участке: 6000 – 7200 тонн», — подчеркнул Леонид Кузнецов.

Использование газотурбовозов на магистрали Северного широтного хода позволит оптимально сочетать развитие машиностроительных технологий и соблюдение экологических норм по работе на природоохранных территориях.  В частности, даже при принятии самых строгих норм по вредным выбросам Stage 3B, газотурбовоз имеет двукратный запас. В этом отношении газотурбовоз значительно превосходит дизельные версии тепловозов: показатель по выбросам оксидов азота NOx ниже в 6 раз, а по выбросам сажи в 10 раз.

Также холдинг СТМ занимается разработкой газотепловозов ГТЭМ1 и ТЭМГ1 маневрового класса, опытные образцы будут представлены уже в следующем году. Кроме того, компания заинтересована в разработке инновационной путеремонтной техники, адаптированной к работе в сложных климатических условиях на севере. 

В ходе круглого стола представители профессионального сообщества также обсудили вопросы по строительству и обслуживанию железнодорожной магистрали, созданию инфраструктуры, организации движения, сигнализации, системам связи.

 

 

Яндекс.Метрика