• ТЭМ14
  • ТГМК2
  • ТЭМ10
  • ТЭМГ1
  • ТЭМ9Н
  • УТМ-5
  • КПУ-1
  • УК25-9-18
  • ВПР-02М
Реализация непрофильных активов СТМ
Оригинальные запасные части

Новости

8 ноября 2021 Путевой дивизион Холдинга СТМ: количество отказов на единицу техники в гарантийном периоде снижено в три раза

Группа РПМ и завод «Калугапутьмаш» (входят в дивизион «Путевая техника» холдинга «Синара – Транспортные Машины», СТМ) в три раза сократили количество отказов на единицу техники в гарантийном периоде – с планового коэффициента 0,060 до 0,018. Таких результатов удалось достичь за счет реализации на предприятиях дивизиона положений международной системы менеджмента качества и снижения уровня дефектности продукции. В качестве приоритетных продуктов программы были определены моторная платформа с кабиной МПК, укладочный кран УК 25/25, щебнеочистительный комплекс ЩОМ-1400, модули технического обслуживания и сопровождения МТСО, МТСО-2, снегоуборочный поезд ПСС-1К.

«Группа РПМ и «Калугапутьмаш» ставят амбициозные цели по улучшению показателей по качеству и надежности, для этого мы используем лучшие мировые практики и рассчитываем получить эффект в виде повышения готовности к эксплуатации, минимизации отказов в гарантийном периоде и снижения затрат. Ставим цели по каждому продукту и заводу, определяем оптимальные инструменты повышения качества и надежности - SQA, CSA, «6 сигм» - и потом этих целей достигаем», – прокомментировал директор дивизиона «Путевая техника» холдинга СТМ, генеральный директор Группы РПМ, Кирилл Эпштейн.

В дивизионе «Путевой техники» с июня 2021 года ведется мониторинг и контроль затрат на единицу техники в гарантийном периоде и доли затрат на внутренние несоответствия в прямых затратах на производство продукции. Анализ, проведенный по итогам работы, показал, что затраты в эксплуатации на единицу гарантийной техники по дивизиону снижаются приблизительно на 30% по сравнению с прошлым годом.

Мероприятия в Группе РПМ и на «Калугапутьмаш» реализуются в рамках программы повышения качества, утвержденной на 2021 год, с ежемесячной отчетностью по итогам работы. В их реализации задействованы почти все функциональные направления: управление качеством, управление персоналом, службы снабжения, технические службы.

Яндекс.Метрика