• ТГМ8КМ
  • 2ЭС7
  • 2ЭС10
  • 2ЭС6
  • ГТ1h
  • ТГ16М
  • ТЭ8
  • ТЭМ14
Реализация непрофильных активов СТМ
Оригинальные запасные части

Новости

2 Июня 2017 СТМ разрабатывает и выпускает локомотивы, использующие природный газ в качестве моторного топлива

31 мая 2017 года, в Санкт-Петербурге состоялось совещание о результатах и перспективах взаимодействия компании «Газпром» с предприятиями металлургического и машиностроительного комплекса России. В ходе осмотра выставочной экспозиции председателю Правления ПАО «Газпром» Алексею Миллеру были представлены перспективные проекты холдинга «Синара-Транспортные Машины» по созданию энергоэффективных локомотивов и двигателей, которые в качестве моторного топлива используют природный газ (СПГ).    

Соглашение по внедрению использования природного газа в качестве моторного топлива для железнодорожного подвижного состава и разработке локомотивной тяги было подписано между Газпромом, РЖД, Группой Синара и Трансмашхолдингом на Петербургском международном экономическом форуме в 2016 году.  

В декабре 2016 года Людиновский тепловозостроительный завод (ЛТЗ, входит в холдинг СТМ) завершил сертификацию изготовленного на предприятии газотурбовоза ГТ1h-002. В настоящее время машина эксплуатируется на Свердловской железной дороге. Газотурбовоз — полностью российский продукт, уровень локализации уже составляет 98%. Завод проработал технологию производства серийного выпуска ГТ1h и готов приступить к выполнению заказов.  

Также инжиниринговое подразделение СТМ разрабатывает газотепловозы, работающие на СПГ. Речь идет о маневровых газотепловозах с электрической передачей серии ТЭМГ в двух модификациях, на которые будут устанавливаться газопоршневые двигатели мощностью 1500 кВт и 882 кВт, и электрических маневровых газотурбовозов серии ГТЭМ мощностью 930 кВт. 

Кроме того, СТМ представил концепцию пилотного проекта по использованию СПГ в качестве топлива на выпускаемых холдингом маневровых тепловозах серии ТГМ4, ТГМ6. По предварительным расчетам, установка газопоршневых двигателей повысит топливную эффективность локомотивов на 40%.     

Яндекс.Метрика