• ТГМ8КМ
  • 2ЭС7
  • 2ЭС10
  • 2ЭС6
  • ГТ1h
  • ТГ16М
  • ТЭ8
  • ТЭМ14
Реализация непрофильных активов СТМ
Оригинальные запасные части

Новости

17 Сентября 2018 Участники выездного заседания НП «ОПЖТ» посетили завод «Калугапутьмаш»

13-14 сентября 2018 года в г. Калуге состоялась выездное заседание Комитета НП «ОПЖТ» по координации производителей компонентов инфраструктуры и путевой техники и Комитета НП «ОПЖТ» по экспорту и инновациям по вопросам развития путевой техники.

Участники рабочей встречи посетили завод «Калугапутьмаш» (КПМ, входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины»). Губернатору Калужской области Анатолию Артамонову, заместителю председателя коллегии Военно-промышленной комиссии России Олегу Бочкареву, заместителю генерального директора РЖД Геннадию Верховых, старшему советнику генерального директора РЖД, президенту ОПЖТ Валентину Гапановичу, а также начальнику дирекции по ремонту пути РЖД Владимиру Антонец, заместителю начальника дирекции по вагонному хозяйству и механизации центральной дирекции инфраструктуры Сергею Конышеву, представителям Минпромторга России и предприятий железнодорожного машиностроения в ходе динамического показа современных образцов путевой техники и новых технологий ремонта железнодорожной инфраструктуры, который проходил на станции «Перспективная», продемонстрировали произведенную на «Калугепутьмаш» технику: укладочный кран УК-25/25, платформу моторную с кабиной МПК, механизированные платформы ППК-2Г, ППК-3Г, укладочный кран УК-25/28 СП и другое.

Члены делегации посетили основные сборочные цеха предприятия, где производится путевая техника, и ознакомились с технологией производства. После экскурсии состоялась презентация новых машин для РЖД, которые разрабатывают конструкторы завода. В частности, это подбивочный блок с ресурсом более 1000 км подбитого пути, снегоуборочное оборудование, техника на комбинированном ходу.

  – «Калугапутьмаш» модернизирует модельный ряд путевой техники, совершенствует ее технические характеристики. При разработке новых моделей техники применяем модульный принцип построения, делая акцент на многофункциональности и универсальности машин, – отметил генеральный директор «Калугапутьмаш» Валерий Савченков.

В ходе пленарного заседания, которое состоялось в тот же день, участники мероприятия обсудили перспективные направления развития производства путевой техники для строительства и ремонта железнодорожной инфраструктуры в рамках диверсификации, импортозамещения и повышения уровня локализации. Обращаясь к участникам заседания, губернатор Калужской области Анатолий Артамонов отметил, что вопросы локализации производств сферы железнодорожного машиностроения имеют большое значение для предприятий региона. «Повышение уровня локализации производства путевой техники, используемой при строительстве и ремонте железнодорожной инфраструктуры, – это в первую очередь ориентация на отечественные новейшие разработки и конструкторские решения. За последние несколько лет в экономику предприятий, работающих в сфере путевого машиностроения, инвестировано более 5 млрд рублей. Однако, высокотехнологичная техника, выпускаемая предприятиями отрасли, не обходится без импортных  комплектующих. Это заставляет думать о развитии сопутствующих производств», - подчеркнул он.

Фотоматериалы с сайта opzt.ru

Яндекс.Метрика