• 2ЭС7
  • 2ЭС10
  • 2ЭС6
  • ГТ1h
  • ТГ16М
  • ТЭ8
  • ТЭМ14

Новости

Торговый дом СТМ
Реализация непрофильных активов СТМ

Публикации

23 Сентября 2014 Доведут до параметров, Гудок

В сервисном локомотивном депо Артёмовский ООО «СТМ-Сервис» готовится к приёмочным испытаниям двигатель НК-361 производства ОАО «Кузнецов» для второго опытного образца газотурбовоза ГТ1h-002.

По словам главного конструктора ОАО «Кузнецов» Александра Овчарова, работа ведётся совместно с ОАО «РЖД» и ОАО «Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава» (ОАО «ВНИКТИ»).

Во время испытаний работа двигателя и всего силового блока будет доведена до необходимых параметров. «Сейчас на ГТ1h-002 с двигателем НК-361 идут отладочные работы, потом начнутся приёмочные испытания, которые завершатся в декабре», – рассказал «Гудку» первый заместитель генерального директора – главный инженер ОАО «ВНИКТИ» Юрий Бабков.

Затем локомотив с новым двигателем должен совершить пробег 5 тыс. км для выявления недостатков и их устранения. После этого будет проведена его сертификация, приёмка в эксплуатацию. «Планируется, что испытания второго опытного газотурбовоза ГТ1h-002 с силовым блоком завершатся к концу 2015 года», – сказал Александр Овчаров.

Как отметил Юрий Бабков, аналогичные испытания проходил двигатель на газотурбовозе ГТ1h-001. Сегодня эта машина находится в поднадзорной эксплуатации и возит грузы на участке Егоршино – Серов Свердловской дороги.

Напомним, 7 сентября 2011 года первый газотурбовоз ГТ1h-001 осуществил рекордный провоз грузового состава весом 16 тыс. тонн, состоявшего из 170 вагонов.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1217881&archive=2014.09.23

Яндекс.Метрика