• 2ЭС7
  • 2ЭС10
  • 2ЭС6
  • ГТ1h
  • ТГ16М
  • ТЭ8
  • ТЭМ14

Новости

Торговый дом СТМ
Реализация непрофильных активов СТМ

Публикации

28 Ноября 2014 На баланс эксплуатационного локомотивного депо Максим Горький поступили два новых маневровых локомотива – ТЭМ-7А и ТЭМ-14, Гудок

На замену двум сцепленным тепловозам серии ЧМЭ3, работающим на сортировочной горке станции имени Максима Горького, выходит один локомотив серии ТЭМ-7А. Первые новые маневровые были получены в количестве трёх единиц в марте и апреле 2011 года. Поступление ещё трёх машин состоялось спустя три года – в апреле, июне, июле 2014-го. Последнее на сегодняшний момент обновление выпало на текущий месяц.

– Сейчас на станции работают шесть локомотивов серии ТЭМ-7А, готовится к запуску седьмой, – рассказывает начальник технического отдела эксплуатационного локомотивного депо Максим Горький Алексей Гусаров.

Вместе с этим тепловозом прибыл другой, который с большим энтузиазмом ждали машинисты-инструкторы локомотивных бригад, – совершенно новый, неопробованный ТЭМ-14. Сейчас на ТО его готовят к вводу в эксплуатацию, но, скорее всего, данный локомотив уедет с максимгорьковского узла. По предварительным данным, ТЭМ-14 перейдёт на обслуживание в эксплуатационное депо Волгоград-Пассажирское и будет верным помощником движенцам на станции Татьянка.

Максим Засыпкин, ведущий инженер депо Максим Горький, не только показал новый локомотив (правда, лишь снаружи – он ещё закрыт для посторонних глаз), но и рассказал, чем же так ценна эта машина:

– Локомотив данной серии, в силу своих конструкционных особенностей, используется в целях экономии топливно-энергетических ресурсов. Например, он оснащён двумя дизель-генераторными установками. При нехватке мощностей одной ДГУ во время работы тепловоза автоматически происходит запуск второго двигателя. Кроме того, на ТЭМ-14 установлена телемеханическая система контроля бдительности машиниста.

Как заверяет предприятие-изготовитель, Людиновский тепловозостроительный завод, энергоэффективный тепловоз предназначен для маневровой, маневрово-вывозной, горочной работы на станциях и лёгкой магистральной работы на железных дорогах колеи шириной 1520 миллиметров в районах с умеренным климатом.

http://www.gudok.ru/zdr/174/?ID=1239048&archive=34480

Яндекс.Метрика