• 2ЭС7
  • 2ЭС10
  • 2ЭС6
  • ГТ1h
  • ТГ16М
  • ТЭ8
  • ТЭМ14

Новости

Торговый дом СТМ
Оригинальные запасные части

Публикации

13 Августа 2015 Сахалинские железнодорожники завершили тестовую обкатку прототипа нового грузового тепловоза, Astv.ru

25 тысяч километров по сахалинским железным дорогам прошел новый, пока еще прототипный, тепловоз. Сейчас проект модифицируют - островные машинисты внесли множество предложений. Уже построенный тестовый тепловоз - прямо в Южно-Сахалинском депо дорабатывает команда завода-производителя из Калужской области.

ТГ-16м - абсолютно новый проект Российских железнодорожников, в будущем он должен заменить устаревшие грузовые локомотивы еще 70х годов постройки. Оказалось, эту машину нужно основательно модифицировать.

И дело вовсе не в том, что локомотив себя плохо показал - совсем наоборот. Просто этот образец - еще прототип, а не серийная модель. На сегодня в России их собрано два - для обкаточных испытаний. Первый экземпляр отправился колесить дороги коломенской области. Второй прибыл на Сахалин. И островные машинисты, обогнав своих коллег из центральной России, выдали множество предложений, как модифицировать всю серию. Эти предложения тепловозостроители с материка реализуют "на живую".

- Сахалинский регион отличается своим климатом, здесь более жесткие требования. Мы проводим дополнительную герметизацию, усиление рамы, есть замечание еще по ряду систем, все эти моменты были выявлены и запротоколированы, они автоматически вносятся в весь производственный цикл, - рассказал Алексей Крымцов, начальник экспериментального цеха Людиновского тепловозостроительного завода в Калужской области.

Вместе с командой ЛТЗ с материка, работают и обучаются, сахалинские слесари. Новаторство проекта - в микропроцессорной системе. ТГ-16М полностью компьютеризирован - работа всех узлов контролируется датчиками. С одной стороны - так проще диагностировать механические неполадки. Но вместе с тем, нужно уметь обслуживать и "умную электронику". В свою очередь, команда из пятерых островных слесарей обучит остальных ремонтников

- Мы будем передавать этот опыт дальше, а сами продолжим учиться и совершенствоваться. Но в любом случае, когда будут приходить новые тепловозы, по программе с ними же будут приезжать и представители ЛТЗ, чтобы нас подстраховать, - рассказывает Игорь Артемьев, слесарь по ремонту подвижного состава Южно-Сахалинского ТВРЗ

Этот проект вообще создавался с прицелом именно на островной регион - в него изначально вшита конструкция под узкую колею. Новые тепловозы должны заменить весь сахалинский парк - в РЖД разработана соответствующая программа. Порядка 10 таких машин должны выйти на островные железнодорожные пути к концу следующего года.

http://astv.ru/news/society/na-sahalinskoy-zheleznoy-doroge-zavershilas-testovaya-obkatka-prototipa-novogo-gruzovogo-teplovoza

Яндекс.Метрика