• 2ЭС7
  • 2ЭС10
  • 2ЭС6
  • ГТ1h
  • ТГ16М
  • ТЭ8
  • ТЭМ14

Новости

Торговый дом СТМ
Оригинальные запасные части

Публикации

7 Апреля 2014 Вице-президент слово сдержал. На станции Курган появился локомотив нового поколения ТЭМ7А, газета Гудок

Вице-президент ОАО «РЖД» Алексей Воротилкин в ноябре прошлого года в ходе своего визита на ЮУЖД встретился с работниками курганских локомотивных депо. Тогда машинист Андрей Попов обратился к нему с просьбой: посодейст­вовать в приобретении более современного тепловоза для работы на горке.

Гость пообещал помочь. И слово сдержал. Новая машина уже прибыла в Курган с Людиновского тепловозостроительного завода.

Машинисты заранее «познакомились» с ТЭМ7А, используя ресурсы Интернета. А как только машина появилась на путях, к тепловозу потянулась одна «делегация» за другой.

О новом локомотиве, предназначенном в первую очередь для горочной работы, с восторгом говорит машинист-инструктор эксплуатационного локомотивного депо Андрей Бабушкин:

У локомотива 2040 лошадиных сил! При движении идёт мягко, лучше вписывается в кривые малого радиуса

– Представляете, у него 2040 лошадиных сил! При движении идёт мягко. За счёт двухосных тележек он лучше вписывается в кривые малого радиуса. А ещё микропроцессорное управление. Ошибки, которые допускали машинисты на старых тепловозах, теперь исключены. ТЭМ7А легко работает с самыми тяжёлыми составами. Прежние ЧМЭ3 не могли снять тяжёлые грузовые поезда, а этот один легко управляется.

Потому, что на восемь колёс приходится восемь тяговых двигателей. Работу облегчает и двухступенчатое рессорное подвешивание. К тому же две двухосные тележки объединены одной рамой в одну четырёхосную. По техническим показателям ТЭМ7А стоит близко к «Синарам».

Дополняет рассказ машиниста Михаил Паршиков – представитель Людиновского тепловозо­строительного завода, откуда родом ТЭМ7А:

– Важное достоинство – поддержание скорости. Ранее машинисту надо было постоянно работать «контролёром». Теперь включил тумблер – и скорость постоянно поддерживается.

У тепловоза комфортная и достаточно просторная кабина. В ней есть всё для удобства: кондиционер, холодильник, даже печь для разогревания пищи. Не случайно машинисты в шутку окрестили новый локомотив «иномаркой», этим словом у нас награждают качественную технику.

По словам Михаила Паршикова, к тепловозу проявили интерес все деповчане. Они искренне восхищаются высокоинтеллектуальной начинкой. Вот что рассказывает Сергей Филиппенок:

– Последние новые маневровые машины, по-моему, поступали к нам в 91 году прошлого столетия. Это были ЧМЭ3Т. Тем радостнее видеть сегодня такую новинку!

Особенно понравилась машина молодым машинистам. Анд­рей Бабушкин планирует, что они и будут работать на тепловозе. Сегодня, например, им управляет Антон Липин. Ему 29 лет, из них шесть работает на железной дороге. Раньше водил маршрутное такси, но когда появилась семья, решил получить более основательную профессию. Так оказался в эксплуатационном депо. Три года отработал машинистом, последние полгода трудится в «одно лицо».

Кстати, новый тепловоз оценили не только машинисты, но и составители поездов: они говорят, что теперь разборка поездов идёт плавно.

Наша справка

Тепловоз ТЭМ7А – самый мощный из маневровых локомотивов, эксплуатирующихся на железных дорогах постсоветского пространства. Предназначен для тяжёлой маневрово-вывозной и тяжёлой горочной работы. Широко используется на сортировочных станциях. Выпускается модифицированный вариант с микропроцессорной системой управления и электрическим реостатным тормозом.

Яндекс.Метрика