• ТГМ8КМ
  • 2ЭС7
  • 2ЭС10
  • 2ЭС6
  • ГТ1h
  • ТГ16М
  • ТЭ8
  • ТЭМ14

Новости

Реализация непрофильных активов СТМ
Оригинальные запасные части

Публикации

29 Декабря 2014 За мечту! Гудок

Андрей Скутин, машинист-инструктор эксплуатационного локомотивного депо Егоршино

– Мечта каждого машиниста – водить новые локомотивы, оснащённые современными приборами. Такие машины проходят опытную эксплуатацию на Свердловской дороге. Это газотурбовоз ГТ1h и маневровый тепловоз с газопоршневым двигателем ТЭМ19. В ноябре в Коломне был подписан акт приёмки ТЭМ19, а в начале декабря были проведены приёмочные испытания магистрального газотурбовоза ГТ1h-002. Мне, уральскому машинисту, довелось вести этот газотурбовоз, который совершил первый рейс от станции Рыбное до Орехово-Зуева. Поезд имел массу 9071 тонну, в нём было 100 вагонов. Преимущества газотурбовоза – в его мощности при сравнительно небольшой массе. Один он может заменить до пяти тепловозов и на равнинных участках тянуть составы весом до 12–15 тыс. тонн. Ни один локомотив на это не способен. Эксплуатация газотурбовоза снижает затраты на дизтопливо и себестоимость перевозок. Ну и мечта машинистов – система распределённого управления тормозами, установленная на газотурбовозе. Вот за эту машину я и хочу поднять бокал. И пусть исполнится мечта дороги о применении ГТ1h на неэлектрифицированных участках её северных полигонов.

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1248656&archive=2014.12.29

Яндекс.Метрика