Инновации и инжиниринг

СТМ осуществляют полный цикл проектирования техники –
от базовой идеи продукта
до детального инжиниринга
Инновации и инжиниринг. 1
Научно-исследовательский центр СТМ (НИЦ СТМ) – инжиниринговая компания, специализирующаяся на разработке инновационной железнодорожной техники.

Осуществляет проведение научно-исследовательских и опытно- конструкторских работ по созданию тягового и специального подвижного состава, разработку конструкторско-технологической документации, программного обеспечения микропроцессорных систем управления. Крупнейшие заказчики: «РЖД», «Газпром», «Мечел Транс Восток», «АК "Железные дороги Якутии"».

>5
инновационных локомотивов
в портфеле разработок
100
сотрудников
80%
сотрудников —
инженеры
37
лет средний
возраст персонала
НИЦ СТМ является участником кластера «Энергоэффективность и энергосбережение» Инновационного центра «Сколково».

В Центре инновационного развития СТМ внедрена система проектного управления и управления жизненным циклом изделия на базе среды SiemensTeamcenter. 
В компани осуществляется полный переход на проектирование в среде Siemens NX.

В 2019 году в компании была внедрена и сертифицирована система менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001- 2015.
В НИЦ СТМ разработан ряд положений и инструкций, что позволило регламентировать процесс разработки новой техники в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001-2015.

Уникальные компетенции

  • Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области тепловозостроения

  • Составление проектных предложений и технико-экономических обоснований для постройки тепловозов




  • Разработка чертежей и технической документации как для новых, так и действующих тепловозов с целью проведения их модернизации

  • Создание трехмерных моделей тепловозов 

  • Проведение предварительных и точных расчетов всех элементов тепловоза

Достижения

Гибридный тепловоз


Компания разработала первый в России маневрово-вывозной тепловоз с гибридной силовой установкой – ТЭМ9h SinaraHybrid

ТЭМ14


Разработан двухдизельный маневровый тепловоз ТЭМ14, обладающий интеллектуальной системой управления двигателями

ТЭМГ1


Разработан маневровый газопоршневой локомотив с модульной конструкцией

ТЭМ10


Разработан четырехосный локомотив с двумя силовыми установками и электрической тяговой передачей

Система управления


Разработана микропроцессорная система управления и диагностики, которая устанавливается на локомотивы производства ЛТЗ

Контакты

620026, Россия, Свердловская область,
г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, 51