Новая система посадки: двери таганрогских трамваев теперь по запросу
В таганрогских трамваях введено новшество — адресное открывание дверей. Чтобы войти или выйти, пассажиры должны нажать на кнопку, как в лифте. Новый принцип, по словам транспортников, позволит сохранить комфортную температуру в салоне. Правда, пока кнопочная система не превратилась в привычку и вызывает удивление. Елизавета Волкова протестировала новинку.
Касание руки — и двери открываются. Теперь жители приморского города в шутку сравнивают работу «красного» общественного транспорта с вызовом лифта. Если раньше двери трамваев открывались на остановках автоматически, то 1 мая для входа и выхода нужно нажать специальную кнопку.
По задумке, новшество позволит поддерживать оптимальные климатические условия в салоне. Летом кондиционеры не будут, как говорят водители, «охлаждать улицу», а зимой в трамваях будет теплее.
Дмитрий Анохин, заместитель генерального директора по сервису подвижного состава «Синара — ГТР Таганрог»: «Так как у нас теперь не открываются все 4 двери на каждой остановке, открываются двери теперь только по мере необходимости».
Экономится электроэнергия, а значит, и трамваи ломаются реже. Принцип работы изменился и у тех, кто сидит за рулем. Михаил Ершов в профессии с 93-го года. Вспоминает, раньше открывал двери сам, нажимая на кнопки на панели управления. Теперь его обязанности — нужно тщательно следить с помощью зеркал, сработала ли зеленая кнопка у пассажиров. Все ли успели зайти и выйти.
А вот некоторые пассажиры к системе относятся с опаской: для одних нажимать на кнопку негигиенично, другие задаются вопросом, как сенсор будет работать зимой, ведь снимать варежки и перчатки каждый раз неудобно. Есть и те, кто доволен.
Больше нравилось, наверное, всё-таки автоматически, потому что забываешь ее нажать или спешишь, или когда бежишь, вот дверь закрылась, и всё, как бы, ну поэтому, наверное, лучше, когда автоматически было. А детям нравится нажимать.
Каждый день по Таганрогу курсируют 35 красных трамваев. Все машины на 9 городских маршрутах оснащены механизмом входа-выхода. В депо уверены, что со временем горожане привыкнут к новшеству. Принцип работы «нажми на кнопку — получишь результат» ввели всего 3 недели назад. К слову, модернизация может быть и поводом для гордости — таганрогские трамваи современнее, чем машины в донской столице.
Касание руки — и двери открываются. Теперь жители приморского города в шутку сравнивают работу «красного» общественного транспорта с вызовом лифта. Если раньше двери трамваев открывались на остановках автоматически, то 1 мая для входа и выхода нужно нажать специальную кнопку.
По задумке, новшество позволит поддерживать оптимальные климатические условия в салоне. Летом кондиционеры не будут, как говорят водители, «охлаждать улицу», а зимой в трамваях будет теплее.
Дмитрий Анохин, заместитель генерального директора по сервису подвижного состава «Синара — ГТР Таганрог»: «Так как у нас теперь не открываются все 4 двери на каждой остановке, открываются двери теперь только по мере необходимости».
Экономится электроэнергия, а значит, и трамваи ломаются реже. Принцип работы изменился и у тех, кто сидит за рулем. Михаил Ершов в профессии с 93-го года. Вспоминает, раньше открывал двери сам, нажимая на кнопки на панели управления. Теперь его обязанности — нужно тщательно следить с помощью зеркал, сработала ли зеленая кнопка у пассажиров. Все ли успели зайти и выйти.
А вот некоторые пассажиры к системе относятся с опаской: для одних нажимать на кнопку негигиенично, другие задаются вопросом, как сенсор будет работать зимой, ведь снимать варежки и перчатки каждый раз неудобно. Есть и те, кто доволен.
Больше нравилось, наверное, всё-таки автоматически, потому что забываешь ее нажать или спешишь, или когда бежишь, вот дверь закрылась, и всё, как бы, ну поэтому, наверное, лучше, когда автоматически было. А детям нравится нажимать.
Каждый день по Таганрогу курсируют 35 красных трамваев. Все машины на 9 городских маршрутах оснащены механизмом входа-выхода. В депо уверены, что со временем горожане привыкнут к новшеству. Принцип работы «нажми на кнопку — получишь результат» ввели всего 3 недели назад. К слову, модернизация может быть и поводом для гордости — таганрогские трамваи современнее, чем машины в донской столице.