Локомотивы нового поколения, Гудок
СМИ о нас
08 Окт 2020
Гудок, выпуск № 188 (27037) 08.10.2020
При модернизации инфраструктуры Восточного полигона ОАО «РЖД» важную роль играют разработки в сфере машиностроения и инновационные решения, предлагаемые холдингом СТМ (Группа «Синара»). Сегодня практически все перспективные разработки локомотивов нового поколения СТМ согласуются с политикой ОАО «РЖД» в области повышения грузооборота и надёжности перевозок. На СТМ готовится к выпуску магистральный тепловоз 2ТЭ35А с асинхронным тяговым приводом. Конструкторы, инженеры вложили в тепловоз самые передовые технологии. Локомотив будет решать сложные задачи по вывозу грузов (составы весом до 7100 тонн) на неэлектрифицированных участках с горным профилем. В тепловозе применяются технологии с элементами беспилотных систем, практически не требующих участия машиниста в управлении. Другое направление развития – скоростные контейнерные перевозки. Для транзита грузов из Китая в Европу важны скорость, надёжность, бесшовное движение. И здесь СТМ есть что предложить: уникальные фитинговые платформы, способные нести на один 80-футовый или два 40-футовых контейнера с конструктивной скоростью до 140 км/ч. Первые их прототипы, созданные в кооперации с Федеральной грузовой компанией, появятся в конце 2020 года. Бесшовность транзита обеспечат опять-таки локомотивы СТМ: у нас завершается разработка двухсистемного электровоза для эксплуатации на участках с разными видами тяги.
Интенсивное использование пути предполагает большую работу по ремонту инфраструктуры. СТМ сейчас имеет в своём активе мощности РСП-М и уже обновляет парк рельсошлифовальных поездов. Машины, техника СТМ обеспечат долговременный экономический эффект для ОАО «РЖД» при освоении Восточного полигона.
Антон Зубихин, заместитель генерального директора по продажам АО «СТМ»
При модернизации инфраструктуры Восточного полигона ОАО «РЖД» важную роль играют разработки в сфере машиностроения и инновационные решения, предлагаемые холдингом СТМ (Группа «Синара»). Сегодня практически все перспективные разработки локомотивов нового поколения СТМ согласуются с политикой ОАО «РЖД» в области повышения грузооборота и надёжности перевозок. На СТМ готовится к выпуску магистральный тепловоз 2ТЭ35А с асинхронным тяговым приводом. Конструкторы, инженеры вложили в тепловоз самые передовые технологии. Локомотив будет решать сложные задачи по вывозу грузов (составы весом до 7100 тонн) на неэлектрифицированных участках с горным профилем. В тепловозе применяются технологии с элементами беспилотных систем, практически не требующих участия машиниста в управлении. Другое направление развития – скоростные контейнерные перевозки. Для транзита грузов из Китая в Европу важны скорость, надёжность, бесшовное движение. И здесь СТМ есть что предложить: уникальные фитинговые платформы, способные нести на один 80-футовый или два 40-футовых контейнера с конструктивной скоростью до 140 км/ч. Первые их прототипы, созданные в кооперации с Федеральной грузовой компанией, появятся в конце 2020 года. Бесшовность транзита обеспечат опять-таки локомотивы СТМ: у нас завершается разработка двухсистемного электровоза для эксплуатации на участках с разными видами тяги.
Интенсивное использование пути предполагает большую работу по ремонту инфраструктуры. СТМ сейчас имеет в своём активе мощности РСП-М и уже обновляет парк рельсошлифовальных поездов. Машины, техника СТМ обеспечат долговременный экономический эффект для ОАО «РЖД» при освоении Восточного полигона.