Промышленность выбирает индивидуальность, сервис и экологичность

СМИ о нас
30 Июн 2021
Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ) представил последние разработки в области локомотиво- и дизелестроения, новые клиентские сервисы и возможности инфраструктурных услуг для предприятий промышленности. Отраслевая конференция «Промышленные локомотивы и двигатели нового поколения» состоялась 24–25 июня в Санкт-Петербурге. Мероприятие прошло при поддержке АО «ПУЛ транс», Комитета по промышленной политике и техническому регулированию РСПП и СРО Ассоциации «Промжелдортранс».

Такие встречи для постоянных и потенциальных клиентов СТМ проводит ежегодно, каждый раз они вызывают живой интерес участников, и желающих поучаствовать год от года становится всё больше. Впрочем, и в этот раз конференция не стала исключением и собрала рекордное количество представителей ведущих отраслей промышленности, причём не только из России, но и из Белоруссии, Казахстана, Узбекистана и других стран Средней Азии. Только в очном традиционном формате встретились более 70 представителей различных компаний: Октябрьской железной дороги ОАО «РЖД», Белорусской железной дороги, «Федеральной грузовой компании», НЛМК, ММК, «Северстали», СУЭКа, «Силовых машин», «Газпромтранса», «Новатэка», Группы «Илим» и других. А подключение к онлайн-трансляции насчитывало более 40 точек от Дальнего Востока до западных границ Белоруссии.

СТМ сегодня считается лидером в инновациях в российском транспортном машиностроении. Ежегодно компания выводит на рынок для российских и зарубежных заказчиков 5–7 новых моделей железнодорожной техники, которая обеспечивает новый уровень производительности, скорости, экономичности, экологичности, комфорта и безопасности для эксплуатирующего персонала. Холдинг уверенно развивает бизнес по проектированию, производству и сервисному обслуживанию широкой линейки железнодорожной техники одновременно в трёх стратегических векторах: для ОАО «РЖД», частных собственников железнодорожной техники в России и СНГ и международных проектов.

Генеральный директор Торгового дома СТМ Антон Зубихин заявил: «Наша первая и главная цель – создать абсолютную надёжность у двигателей и локомотивов, вторая – предлагать индивидуальные решения по технике, третья – предлагать индивидуальные сервисные решения для своих клиентов. И четвёртой целью я бы выделил экспорт продукции, а для этого нужно соответствовать современным стандартам, требованиям безопасности и экологичности. Так, базовый уровень экологии, заложенный в конструкцию двигателя ДМ-185, равен Stage IIIА. Однако это далеко не предельные возможности данных моторов. Это скорее оптимум между экономией, надёжностью и экологией. Расширив рамки требований, можно улучшить экологические показатели и применить дополнительные конструктивные решения (например, установить систему EGR)».

Все серийно выпускаемые модели локомотивов имеют сертификат соответствия ТР ТС 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава». Этот документ даёт право выхода машины на магистральные пути, железнодорожные пути необщего пользования и распространяется на страны – участники Евразийского экономического союза (ЕАЭС): Казахстан, Россию, Белоруссию, Армению и Киргизию. Всё это является неоспоримым преимуществом при выборе зарубежными заказчиками колеи 1520 маневровой техники СТМ. К примеру, компания увеличила поставки маневровых локомотивов в Казахстан, подписаны контракты с металлургическими предприятиями Узбекистана, экспортирует продукцию в Белоруссию.

В целом в 2020 году СТМ расширил географию продаж и пул стратегических заказчиков на внутреннем рынке. Для предприятий реального сектора экономики компания поставила около 70 тепловозов, что в 1,5 раза больше, чем в 2019 году. «Для укрепления сотрудничества с промышленными компаниями мы внедрили впечатляющий набор прорывных сервисов и услуг – цифровой ассистент, аутсорсинг тяги и ремонт локомотивов и путевой техники по контрактам жизненного цикла. В то же время мы понимаем, что решение о покупке нового тепловоза – это ответственный шаг, поэтому мы предлагаем различные финансовые инструменты, лизинг и trade-in», – добавил Антон Зубихин.
Все новости
Подписаться на рассылку

Все новости