"Уральские локомотивы" выполнят контракт на поставку "Ласточек" для РЖД

СМИ о нас
28 Мар 2022
Источник

Предприятие "Уральские локомотивы" (СП "Синары" и Siemens) завершает исполнение контракта на поставку РЖД 1,2 тыс. вагонов электропоездов "Ласточка", все обязательства планируется выполнить. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе предприятия.

Ранее Siemens заявил о приостановке бизнеса и отмене планируемых поставок в РФ. До решения о прекращении поставок "Синара" и РЖД договорились о поставке 13 десятивагонных составов "Сапсан". Позднее глава РЖД Олег Белозеров сообщал, что компания Siemens приостановила поставки новых "Сапсанов" для РЖД.

"В настоящее время завод "Уральские локомотивы" завершает исполнение контракта с РЖД на поставку 1 200 вагонов электропоездов "Ласточка". Все обязательства перед заказчиком предприятие планирует выполнить", - говорится в сообщении.

В компании отметили, что дальнейшее развитие уральского проекта скоростных электропоездов на заводе видят в разработке и выпуске новых модификаций с учетом возможностей импортозамещения. В частности, конструкторы спроектировали электропоезд для регионов, первый экземпляр которого уже находится в производстве.

"Это будет четырехвагонный состав для городских и пригородных перевозок в регионах с малым пассажиропотоком. Конструкционная скорость будет достигать 140 км/ч, что наиболее оптимально для особенностей инфраструктуры, а составность - варьироваться от трех до четырех вагонов. Особое внимание проектировщики уделили приспособлению поезда к условиям континентального климата. Тип питания электропоезда можно будет выбрать на этапе производства", - отметили в пресс-службе.

Проекты для дальнего сообщения

"Уральские локомотивы" также работают над проектами для дальнего сообщения. В марте 2019 года завод подписал с РЖД соглашение о расширении парка пассажирских поездов холдинга за счет инновационных электропоездов дальнего следования. Они будут иметь двухуровневую компоновку. Планируется, что новые двухэтажные электропоезда окажутся наиболее эффективными на межрегиональных маршрутах, где в плотном трафике необходимо с высокой скоростью перевозить большое количество пассажиров одним составом.

"Проект с рабочим названием "Меридиан" предполагает два варианта компоновки: дневной и ночной экспресс. Первый предназначен для скоростных перевозок большого количества пассажиров с временем в пути до пяти часов, второй - для эксплуатации на участках с временем в пути 8-12 часов. Вагоны сочетают купе разной классности, в составе предусмотрен вагон-бистро и детские игровые площадки. Также представлен проект двухэтажной "Ласточки" для наиболее загруженных участков железных дорог", - добавили в компании.

"Уральские локомотивы" - совместное предприятие группы "Синара" и концерна "Сименс АГ", созданное в 2010 году для партнерства в области железнодорожного машиностроения. Специализируется на проектировании, производстве и техническом обслуживании подвижного состава нового поколения. Завод серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока "Синара" (2ЭС6) с коллекторным тяговым приводом, грузовые магистральные электровозы постоянного тока "Гранит" (2ЭС10) с асинхронным тяговым приводом и скоростные электропоезда "Ласточка" различных модификаций, а также магистральный электровоз переменного тока серии 2ЭС7.

Все новости
Подписаться на рассылку

Все новости