В ожидании дискуссий и технологических открытий
Опрос | Что изменилось в отрасли за два года и чем может удивить ЭКСПО-2025? С таким вопросом «Гудок» обратился к участникам салона – железнодорожникам, производителям техники, экспертам. На площадке они смогут познакомиться с новинками отечественного производства, инновационными технологиями и цифровыми решениями, обсудить лучшие управленческие практики.
Антон Зубихин, заместитель генерального директора Группы Синара:
Антон Зубихин, заместитель генерального директора Группы Синара:
– Сегодня российские машиностроители совершили значительный прорыв в создании современной техники на базе отечественных комплектующих. Одним из ключевых направлений работы ОАО «РЖД» остаётся развитие Восточного полигона. Холдинг «Синара – Транспортные машины» (СТМ), осознавая важность этого проекта для страны, разработал два инновационных тяжеловеса – электровоз переменного тока 2ЭС11 для Транссиба и магистральный тепловоз 2ТЭ35А для работы на БАМе. Оба локомотива отличаются высокой мощностью и отлично подходят для работы с тяжеловесными составами.
Стратегически важным для страны проектом стало строительство ВСМ, старт которому дал президент РФ. Разработку поезда для ВСМ Москва – Санкт-Петербург доверили нашему предприятию «Уральские локомотивы». Как раз после завершения выставки «PRO//Движение.ЭКСПО» начнётся ключевой этап – сварка корпуса первого высокоскоростного подвижного состава.
Мы гордимся результатами работы СТМ и уверены, что наша техника получит заслуженное признание со стороны РЖД и крупных промышленных предприятий.
текст в сокращении