На «Уральских локомотивах» вышли на очередной этап сборки нового электровоза

Новости
15 Окт 2021
На «Уральских локомотивах» вышли на очередной этап сборки нового электровоза

На завод «Уральские локомотивы» поступили двигатели для электровоза постоянного тока, который станет первым на базе новой платформы в линейке локомотивов с отечественным асинхронным тяговым приводом. Проекту с рабочим названием «2ЭС6А» Дирекцией тяги РЖД недавно был присвоен официальный индекс ЭС8, именно с таким номером машины выйдут на железные дороги после прохождения сертификационных испытаний.

«Работы по сборке электровоза 2ЭС8 идут в строгом соответствии с графиком. Готовность опытного образца машины, выпуск которого запланирован на конец 2021 года, составляет 65 %: кузова уже прошли окрасочные камеры и подготовлены для установки внутрикузовного оборудования, — отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи. — Для того чтобы сделать качественный продукт в заявленные сроки, мы работаем над проектом в тесном сотрудничестве как с представителями заказчика, так и с поставщиками комплектующих и оборудования».

В настоящее время на предприятие поставлено четыре тяговых электродвигателя новой конструкции. Работа над этими важнейшими компонентами ходовой части локомотива продолжалась с начала 2021 года: после первой опытной сборки колесно-моторного блока (КМБ) конструкторы и технологи предприятия предложили ряд усовершенствований в конструкцию двигателя для оптимизации сборочного процесса.

Вчера в присутствии специалистов и руководителей компании-разработчика «Тяговые компоненты» (входит в холдинг «Синара – Транспортные Машины»), один из двигателей в составе КМБ успешно прошел испытания на специальном заводском стенде. Остальные находятся на этапе входного контроля. На следующей неделе планируется проведение приемочной комиссии с участием РЖД как заказчика, «Уральских локомотивов» как изготовителя подвижного состава и «Тяговых компонентов» как поставщика уникального для России оборудования. В ходе мероприятия будет определен объем установочной партии.

Двигатели для электровоза 2ЭС8 отличаются от используемых сейчас значительным снижением массы и двусторонней передачей тяговых усилий. Это значительно повысит эксплуатационные характеристики техники, ее надежность и безопасность в условиях интенсивной работы на сети РЖД.
Все новости
Подписаться на рассылку

Все новости