СТМ и РЖД договорились о выпуске локомотивов с асинхронным приводом

Новости
18 Ноя 2020

Холдинг «Синара – Транспортные Машины» и ОАО «Российские железные дороги» заключили соглашение о сотрудничестве в сфере производства, испытаний, поставки и сервисного обслуживания в период жизненного цикла магистральных грузовых двухсекционных электровозов постоянного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС6А и магистральных грузовых двухсекционных тепловозов с асинхронным тяговым приводом 2ТЭЗ5А.

Документ подписали в рамках форума «Транспорт России» в Москве. 

В соответствии с соглашением СТМ, исходя из технических требований РЖД, разработает технико-экономическое обоснование применения нового тягового подвижного состава, предоставит расчет стоимости жизненного цикла и лимитной цены. СТМ выполнит все этапы разработки и изготовления головных образцов, а также строительство инфраструктуры для сервисного обслуживания. При производстве будет использоваться тяговый привод (тяговый преобразователь и асинхронные тяговые двигатели) исключительно отечественного производства. Асинхронный тяговый двигатель АТД1000 спроектирован и изготовлен компанией «Тяговые компоненты» (входит в холдинг «Синара – Транспортные Машины»). Локомотивы должны быть сертифицированы по требованиям Технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 001/2011. Планируется, что контракт на поставку головного образца тепловоза будет заключен в I квартале 2021 года. В подписанном соглашении стороны также оговорили вопросы сервисного обслуживания и утилизации локомотивов.

Конкретные объемы и сроки поставок серийных локомотивов будут определены отдельными договорами по результатам верификации заявленных технико-экономических показателей и сертификации головных образцов.

Все новости
Подписаться на рассылку

Все новости