СТМ начали заводские испытания электробуса «СИНАРА» в Санкт-Петербурге
Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ) приступил к проведению заводских испытаний своей инновационной разработки в сфере городского общественного транспорта – электробуса «СИНАРА-6253». Тестирование техники проходит в Санкт-Петербурге совместно с СПБ ГУП «Пассажиравтотранс».
В программу заводских испытаний входит проверка корректности работы систем новой машины, в частности таких, как контроль времени зарядки аккумуляторов и расхода электроэнергии, а также проверка тормозных и разгонных показателей, системы климат-контроля, системы помощи водителю и других. Планируется, что ходовые испытания электробуса продлятся три месяца. После успешного завершения испытаний и подтверждения всех заявленных показателей начнется процесс сертификации электробуса для последующей организации его серийного производства.
«На сегодняшний день электробус проходит испытания в различных режимах: имитация движения с пассажирами на маршруте, порожние пробеги, пробеги с полной загрузкой. Совместно с нашими коллегами из «Пассажиравтотранса» мы смотрим, как ведет себя машина, какие сильные и слабые стороны у нее сейчас есть. Проведение таких тестов для любой новой техники совершенно необходимо. По результатам комплексной проверки мы сможем убедиться в правильности примененных конструкторских решений, а при необходимости внести корректировки в некоторые системы, чтобы в серию вышла полностью готовая к перевозке пассажиров машина», – прокомментировал заместитель генерального директора СТМ по управлению концессионными программами – директор дивизиона «Городской общественный транспорт» Николай Пронин. Топ-менеджер СТМ также подчеркнул, что особенно важно проверить работу электробуса в межсезонье – пограничные температурные переходы существенно влияют на контролируемые параметры работоспособности систем.
Новое транспортное средство было впервые представлено на площадках международной промышленной выставки «ИННОПРОМ». Низкопольный электробус «СИНАРА-6253» способен преодолевать расстояния до 250 км без подзарядки (за счет 10 батарейных модулей емкостью в 312кВт*ч, заряжающихся как в режиме «ночной зарядки» в парке, так и от ультрабыстрых зарядных станций за короткий период времени на конечных остановках).
Все семейство колесной техники производства СТМ (на данный момент включающее еще и троллейбус «СИНАРА-6254») отвечает требованиям комфортности и безопасности пассажиров. Салоны транспортных средств снабжены USB-слотами для подзарядки мобильных устройств, системами информирования, откидной аппарелью и функцией книлинга для маломобильных групп населения, беспроводным доступом в интернет по технологии Wi-Fi, дополнительным многоуровневым освещением, климатическими системами, анатомическими сидениями с антивандальным покрытием, дверной системой «антизажим» и автоматическими системами пожаротушения. Более того, дверные проемы пассажирских транспортных средств расширены на 1400 мм, уровень потолка приподнят на 80 мм, а площадь остекления увеличена по сравнению с аналогами на 15%. Все это не только создает дополнительный эффект «простора» и «воздуха» внутри салона, но и помогает оставить у пассажира приятное впечатление от совершенной поездки.