СТМ получили сертификат Евразийского экономического союза на комплекс звеньевой укладки для железнодорожного пути

Новости
20 Авг 2021
СТМ получили сертификат Евразийского экономического союза на комплекс звеньевой укладки для железнодорожного пути

Холдинг «Синара – Транспортные Машины» получил сертификат Евразийского экономического союза на соответствие требованиям ТР ТС 001/2011 на комплекс звеньевой укладки для железнодорожного пути (КЗУ). Техника производится на Калужском заводе путевых машин и гидроприводов («Калугапутьмаш»). Документ будет действителен в течение пяти лет. На протяжении этого срока «Калугапутьмаш» сможет осуществлять серийное производство и поставки КЗУ для предприятий, находящихся на всей территории Евразийского экономического союза – в России, Казахстане, Белоруссии, Армении и Киргизии.

«Максимальная производительность КЗУ составляет 950 метров в час. По сравнению с работой предыдущей модели крана, производительность комплекса звеньевой укладки увеличилась на 11 %. Это уникальная разработка, объединяющая лучшие компетенции нашего предприятия в области моделирования, конструирования, сборки и выпуска готовой путевой техники. Полученный сертификат свидетельствует о высоком качестве и безопасности продукции для наших заказчиков, в первую очередь для нашего стратегического партнёра – РЖД», – отметил генеральный директор «Калугапутьмаша» Валерий Савченков.

Сертификационные и приёмочные испытания длились порядка четырех месяцев и включали в себя проверку комплекса на прочность, эргономичность, безопасность, а также ходовые, динамические и тормозные испытания. Они проводились в испытательном центре в Коломне, и в ходе проверок КЗУ продемонстрировал соответствие всем предъявляемым требованиям.

Комплекс звеньевой укладки для железнодорожного пути – это полностью инициативная разработка «Калугапутьмаша», реализованная на базе крана нового поколения УК-25/25 с применением специальных платформ оригинальной конструкции. В составе КЗУ кран работает без подъёма стрелы, что позволяет производить укладку и разборку пути, не нарушая верхнего габарита, благодаря чему комплекс может работать в том числе в тоннелях и на электрифицированных участках без снятия напряжения. Кроме того, за счёт возможности работы с пакетом из шести звеньев рельсошпальной решётки в любых условиях уменьшается количество платформ с универсальным съёмным оборудованием. Из-за отсутствия переворота звена и сведения к минимуму высоты подъёма и опускания траверсы выросла производительность комплекса.

В составе КЗУ используется кран УК-25/25 с закрытым постом машиниста, оснащённый системой видеонаблюдения: это обеспечивает комфортные условия работы оператора, сокращает общее количество обслуживающего персонала КЗУ и повышает безопасность труда рабочих.

Все новости
Подписаться на рассылку

Все новости