Реконструкцию трамвайной сети в Таганроге намерены завершить в срок, несмотря на санкции
Реконструкция трамвайной сети в Таганроге завершат в срок, несмотря на санкции. Об этом в пятницу на пресс-конференции заявил заместитель губернатора региона Александр Скрябин.
23 марта вице-премьер России Марат Хуснуллин на совещании президента России Владимира Путина с правительством сообщил, что Ростовская область не сможет из-за санкций реализовать проект модернизации трамваев в Ростове-на-Дону, на который выдавался инфраструктурный бюджетный кредит. Вице-премьер предложил перераспределить средства на проект строительства автомобильного обхода областного центра.
"Что касается трамвая, сразу скажу - проект будет закончен, - сказал Скрябин на пресс-конференции в Таганроге. - Задача не просто завершить объект, а завершить в установленные сроки". Заместитель губернатора отметил, что часть комплектующих иностранного производства предстоит заменить, однако аналоги уже нашли. Скрябин добавил, что вместе с реконструкцией трамвайной сети в городе ведется замена инженерных коммуникаций.
В сентябре 2021 года в Таганроге завершился первый этап модернизации трамвайной сети, новые трамваи приступили к работе. В реализации проекта участвуют госкорпорация ВЭБ.РФ, компания "Синара - транспортные машины" и власти региона. В обновление трамвайной сети города планируется вложить 11,8 млрд рублей.
Строительство второго этапа трамвайной сети в Таганроге предусматривает устройство трамвайных путей протяженностью 31,65 км. Объем планируемых перевозок составит 916 пассажиров в час. Ранее сообщалось, что второй этап инвесторы намерены реализовать осенью 2022 года. В общей сложности в Таганроге построят 45 км современных трамвайных путей и закупят 60 трамваев. Инвестор также проводит капитальный ремонт трамвайного депо, тяговых подстанций и диспетчерского пункта. Помимо этого, согласно условиям контракта, предприятие построит 80 современных остановочных комплексов.
Первый трамвай в Таганроге вышел на маршрут 7 ноября 1932 года. Линия длиной 12 км соединяла центр города с промышленным районом, в том числе с Балтийским и авиационным заводами.