Выставка BW EXPO 2022. Холдинг «Синара - Транспортные Машины» представил новинки «СИНАРА - 6254» и электробус «СИНАРА - 6253»
В МВЦ «Крокус Экспо» с 29 ноября по 01 декабря 2022 г. проходила выставка BW EXPO, где производители представили автобусы, троллейбусы и прочие транспортные средства для перевозки пассажиров.
В выставке участвовали такие компании, как: Группа ГАЗ, КАМАЗ, Минский автомобильный завод, ПК Транспортные Системы, Синара Групп, HIGER, Yutong, Golden Dragon, King Long, Zhong Tong, China-Motor, Weichai.
Новинки от транспортного машиностроительного холдинга «Синара».
Холдинг «Синара - Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) представил на выставке собственные конструкторские разработки СТМ - троллейбус «СИНАРА - 6254» и электробус «СИНАРА - 6253».
Краткая справка: Группа Синара - крупный многоотраслевой холдинг, который осуществляет транспортное машиностроение, финансовые услуги, девелопмент.
Для СТМ разработал новое направление-модельный ряд колесного транспорта «Синара».
Автобус и троллейбус выполнены на общей платформе, отличие лишь в цветовой гамме, оба вида транспорта экологичны, работают на батареях. По применяемым узлам, комплектующим и материалам электробус на 75 % унифицирован с троллейбусом «Синара».
Экологичный транспорт.
Оба вида транспорта работают на аккумуляторах.
Электробус работает на аккумуляторах, 10 батарейных модулей общей емкостью 312 кВТ/ч позволяют после полной зарядки преодолевать расстояние до 250 км. Есть два вида подзарядки: ультрабыстрая и ночная.
Емкость накопителей троллейбуса 93 кВТ/ч, заряда хватает на 20 км автономного хода. Время зарядки аккумулятора-30 минут.
Аккумуляторы сделаны из никеля, марганца, кобальта, лития.
На улице троллейбус можно принять за электробус-модель «СИНАРА - 6254» может ездить без пантографа (токоприемника) до 20 км после зарядки. Такие троллейбусы удобны тем, что могут ездить в тех местах, где в городе нет контактной сети, а это в свою очередь позволяет расширить маршрут транспорта без прокладывания проводов.
Все для удобства пассажиров.
В обоих транспортных средствах просторные салоны: высокий потолок-увеличена площадь остекления, по сравнению с аналогами на 10%, что придает салону больше эффекта «простора», «воздуха» и света. В салоне удобно будет ехать высокому человеку.
Холдинг «Синара» укомплектовал автобусную технику всеми необходимыми для удобства пассажиров устройствами.
Салоны электробуса и троллейбуса снабжены USB-слотами для подзарядки мобильных устройств, системами информирования, откидной аппарелью и функцией килинга для маломобильных групп населения, беспроводным доступом в интернет по технологии Wi-Fi, дополнительным многоуровневым освещением, климатическими системами и автоматическими системами пожаротушения.
Анатомические сидения с антивандальным покрытием сделаны для удобства пассажиров мягкими и комфортными за счет более толстой обивки.
Начинка, оформление салона, подсветка, кабина водителя-оформление у электробуса и троллейбуса сделано одинаково, отличие лишь по цветовой гамме. Цветовое решение может быть разным, каким захочет его видеть заказчик.
Внутри салона есть подсветка для дополнительного освещения в темное время суток, которая может менять цвет.
Место для инвалидов и детских колясок отделаны антивандальной тканью и утолщенной обивкой. В средних дверях устроена механическая аппарель-нужно площадку поднимать вручную.
Для удобства и увеличения скорости пассажирского потока ширина дверей увеличена до 1400 мм, в дверях встроена система «антизажим».
Есть «клининг»-система наклона пола на осТановках, чтобы проще пассажирам было войти, тем самым сокращая время посадки/высадки.
Комфорт для водителя.
Отдельное внимание хочется обратить на место водителя, которое также сделано максимально комфортным: водительское кресло можно регулировать по нескольким параметрам, по обеим сторонам от водителя сделаны места для хранения личных вещей, воды или стакана, есть небольшой отсек с дверцей.
В кабине водителя установлено несколько камер, которые помогают видеть обзор возле транспорта со всех сторон.
Автобус и троллейбус оснащены системой с парктрониками, позволяющей парковаться и безопасно проезжать по узкому участку дороги, реагируют на внезапных прохожих.
168 троллейбусов «СИНАРА - 6254» уже заказали в Челябинске под инвестиционный проект. 98 единиц из 168 будут сделаны с увеличенным автономным ходом-до 20 км без контактной сети.
Троллейбусы выпустят во 2 квартале 2023 года на одном из заводов Челябинска, которые принадлежат Группе «Синара».