Быт путейцев не забыт
В путевую кампанию работники Юго-Восточной железной дороги обеспечены необходимыми удобствами и комфортом.
Улучшению санитарно-бытовых условий и охраны труда служат 30 модулей технического сопровождения и обслуживания (МТСО), задействованные на производственных участках. Большая часть техники передана для эксплуатации Юго-Восточной дирекции по ремонту пути. Ещё одна часть – Юго-Восточной дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин.
Как рассказал председатель дорпрофжела на ЮВЖД Андрей Гарин, в 2017 году председатель дорпрофжела на ЮВЖД (в 2014–2018 годах) Константин Симонов поднял вопрос об улучшении условий пребывания в служебно-бытовых вагонах работников Юго-Восточной дирекции по ремонту пути в период летней кампании.
«Была разработана программа обновления путевой техники на 2018–2020 годы, участниками которой стали Роспрофжел и дорпрофжел на ЮВЖД, а также дирекции, обслуживающие путейский комплекс. Результатом стало приобретение модулей технического сопровождения и обслуживания, установленных на вагонные тележки. В конце декабря 2019 года в адрес Юго-Восточной дирекции инфраструктуры поступили 30 МТСО производства АО «Калужский завод «Ремпутьмаш». Путейцы, находящиеся вдали от дома, обеспечены необходимыми условиями и комфортом для проживания: купе для отдыха, помещение для приготовления и приёма пищи, раздевалка, холодильник, душевая кабина, системы кондиционирования и отопления, туалетный комплекс замкнутого типа», – отметил Андрей Гарин.
Подготовка модулей технического сопровождения и обслуживания к эксплуатации шла в течение зимнего периода. К началу путевой кампании, стартовавшей в апреле, они были переданы в пользование структурным подразделениям.
По словам первого заместителя начальника Юго-Восточной дирекции по ремонту пути Игоря Шиповского, его сослуживцы рады прибытию современной техники на производственные участки.
«Модули для проживания наших бригад выглядят прекрасно. Сплит-системы, душевые, места для отдыха и приёма пищи, сушилка – всё для того, чтобы работники себя чувствовали как дома».
На сегодняшний день на балансе Юго-Восточной дирекции инфраструктуры находится 131 единица служебно-технических вагонов (пассажирские – 57, рефрижераторные – 44, модули технического сопровождения и обслуживания – 30). Из них с истёкшим сроком службы 11 пассажирских и 9 рефрижераторных вагонов.
На 2020 год потребность ЮВ ДРП в служебно-технических вагонах равна 97 единицам (при эксплуатируемых 111).
Что касается потребности в вагонах сопровождения, то их число составляет 49 (для сопровождения рельсовозных составов, подвижного состава хоппер-дозаторных вертушек, путевых машин). В наличии – 65 единиц.
По словам Андрея Гарина, к началу летних путевых работ и выезду структурных подразделений ЮВ ДРП на полигон железной дороги работники будут обеспечены постельными принадлежностями в полном объёме со складов путевых машинных станций (ПМС).
«Стирка постельного белья в ПМС организована несколькими способами: в прачечной на их территории, оборудованной промышленными и бытовыми стиральными машинами, а также сторонними организациями за счёт средств, выделяемых на хозяйственные нужды».
В период летней путевой кампании дорожная территориальная организация профсоюза на ЮВЖД делает многое для того, чтобы работники были не только обеспечены достойными санитарно-бытовыми условиями, но и чувствовали надёжную защиту своих трудовых прав и интересов.
Улучшению санитарно-бытовых условий и охраны труда служат 30 модулей технического сопровождения и обслуживания (МТСО), задействованные на производственных участках. Большая часть техники передана для эксплуатации Юго-Восточной дирекции по ремонту пути. Ещё одна часть – Юго-Восточной дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин.
Как рассказал председатель дорпрофжела на ЮВЖД Андрей Гарин, в 2017 году председатель дорпрофжела на ЮВЖД (в 2014–2018 годах) Константин Симонов поднял вопрос об улучшении условий пребывания в служебно-бытовых вагонах работников Юго-Восточной дирекции по ремонту пути в период летней кампании.
«Была разработана программа обновления путевой техники на 2018–2020 годы, участниками которой стали Роспрофжел и дорпрофжел на ЮВЖД, а также дирекции, обслуживающие путейский комплекс. Результатом стало приобретение модулей технического сопровождения и обслуживания, установленных на вагонные тележки. В конце декабря 2019 года в адрес Юго-Восточной дирекции инфраструктуры поступили 30 МТСО производства АО «Калужский завод «Ремпутьмаш». Путейцы, находящиеся вдали от дома, обеспечены необходимыми условиями и комфортом для проживания: купе для отдыха, помещение для приготовления и приёма пищи, раздевалка, холодильник, душевая кабина, системы кондиционирования и отопления, туалетный комплекс замкнутого типа», – отметил Андрей Гарин.
Подготовка модулей технического сопровождения и обслуживания к эксплуатации шла в течение зимнего периода. К началу путевой кампании, стартовавшей в апреле, они были переданы в пользование структурным подразделениям.
По словам первого заместителя начальника Юго-Восточной дирекции по ремонту пути Игоря Шиповского, его сослуживцы рады прибытию современной техники на производственные участки.
«Модули для проживания наших бригад выглядят прекрасно. Сплит-системы, душевые, места для отдыха и приёма пищи, сушилка – всё для того, чтобы работники себя чувствовали как дома».
На сегодняшний день на балансе Юго-Восточной дирекции инфраструктуры находится 131 единица служебно-технических вагонов (пассажирские – 57, рефрижераторные – 44, модули технического сопровождения и обслуживания – 30). Из них с истёкшим сроком службы 11 пассажирских и 9 рефрижераторных вагонов.
На 2020 год потребность ЮВ ДРП в служебно-технических вагонах равна 97 единицам (при эксплуатируемых 111).
Что касается потребности в вагонах сопровождения, то их число составляет 49 (для сопровождения рельсовозных составов, подвижного состава хоппер-дозаторных вертушек, путевых машин). В наличии – 65 единиц.
По словам Андрея Гарина, к началу летних путевых работ и выезду структурных подразделений ЮВ ДРП на полигон железной дороги работники будут обеспечены постельными принадлежностями в полном объёме со складов путевых машинных станций (ПМС).
«Стирка постельного белья в ПМС организована несколькими способами: в прачечной на их территории, оборудованной промышленными и бытовыми стиральными машинами, а также сторонними организациями за счёт средств, выделяемых на хозяйственные нужды».
В период летней путевой кампании дорожная территориальная организация профсоюза на ЮВЖД делает многое для того, чтобы работники были не только обеспечены достойными санитарно-бытовыми условиями, но и чувствовали надёжную защиту своих трудовых прав и интересов.