Виктор Леш, генеральный директор СТМ, «Платформа для контрактов»

Колонка руководителя
01 сен 2021
Холдинг «СТМ» традиционно принял участие в Международном железнодорожном салоне пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо», выступив не только в качестве крупнейшего экспонента масштабной выставки, но и инновационного партнёра всего мероприятия.

Роль главного экспоната в этом году досталась фитинговой платформе для перевозки контейнеров с эксплуатационной скоростью 140 км/ч. Платформа, представленная на обозрение широкой публике впервые, обладает рядом конструкционных преимуществ, позволяющих быть более грузоподъёмной при меньшей нагрузке на инфраструктуру. Использование этого вида инновационной техники позволит сократить время транзитной перевозки контейнеров по территории России между Европой и Китаем до 7 суток.

Помимо этого в экспозиционной части программы были представлены наши технические новинки: локомотив 2ЭС7 с новой кабиной, перспективные образцы двигателей семейства ДМ-185 различного назначения, укладочный кран УК 25/25 с закрытым постом машиниста, модульная автомотриса АМ140, новый модуль технического сопровождения и обслуживания МТСО2, хоппер-дозатор 19 6940. Отдельное внимание участники выставки уделили уникальному полноразмерному макету купе двухуровневого поезда, куда каждый желающий мог зайти и ознакомиться с возможностями принципиально нового, комфортного и современного пассажирского поезда.

«PRO//Движение.Экспо» – это не только выставка, но прежде всего многочисленные переговоры с клиентами и партнёрами, среди которых важнейшим является ОАО «РЖД». Наш стенд посетили генеральный директор Олег Белозёров, заместитель генерального директора – начальник Дирекции тяги Олег Валинский, начальник Центральной дирекции по ремонту пути Владимир Антонец. Мы обсудили дальнейшие планы сотрудничества в сфере технического совершенствования нашей техники, заключения новых контрактов на приобретение локомотивов, электропоездов и путевой техники, расширения перечня услуг, оказываемых национальному перевозчику.

Одним из ключевых событий салона стало подписание меморандума о развитии технологий в железнодорожном машиностроении с дочерней компанией Deutsche Bahn. Сотрудничество с DB Systemtechnik позволит нам работать с немецкими коллегами в едином технологическом партнёрстве и совершать не только трансфер технологий, но и обмен лучшими практиками.

Невероятно насыщенной в этом году была и деловая программа, где обсуждались наиболее актуальные для железнодорожного машиностроения вопросы – цифровизация и беспилотные технологии, экспортный потенциал для российской техники, перспективы разработок локомотивов, использующих возобновляемые ресурсы в качестве основного источника энергии.
Все интервью
Подписаться на рассылку

Другие интервью